• Купить семена Russian Bear
  • Купить семена Russian Bear

Russian Bear

Rating: 0 ( 0 votes)
https://en.konoplisemena.com/image/cache/catalog/products/440675207_w640_h640_1_27-500x500.jpg
  • $1.00

    In stock 1 USD
NOT FEMINIZED
  • Height: mean
  • THC: 22%
  • Harvest: 350-500 grams per square meter. meter
  • Type: Indica predominantly
  • Flowering: 55 - 63 days
  • Gather: End of october
  • Genetic:  AK-47 and White Widow

The smell during flowering: strong. A powerful hybrid of two of the most famous varieties of AK 47 and

Multiple participant and winner of the Canabis Cup, so buy cannabis seeds Russian Bear is a good solution < / b>. White Russian received many awards, but it was more than 15 years ago, what about the new plants of this sort? What are they? Did they preserve their stamina and effectiveness? The answer is. More recently, an experienced plant breeder (named Cloudz) conducted a study using eight original seeds of the White Russian variety. All of them germinated very well, first they were grown under a German energy-saving lamp (115 W), which led to the growth of very compact bushes with lush green leaves. The planter used six-liter pots with fertilizers. After 2.5 weeks after germination, the bushes were moved to a modern growth room, where they received 600 watts of light from a sodium high-pressure lamp (in a daily light cycle of 18 hours). What struck in the eye initially, so this is what was observed amazing homogeneity of plants. They actually looked like clones, there were almost no differences in height, width, color or structure of the leaf.

Buy seeds Russian Bear - high quality of the product is guaranteed

After four weeks, from the moment of germination, Cloudz caused flowering, due to the reduction of the light cycle to 12 hours. During flowering, two types of buds were identified, both very dense and resinous, with a small number of leaves. But the first type grew a little higher and had colas that were more elongated, while the cola of the shorter second type was more rounded. All of them looked stunning at the end of flowering, full of beautiful, thick buds throughout the plant, from the very base to the tip. These close inflorescences promised the most worthwhile harvest.

The only thing that was not out of the plan is that all four bushes exceeded the expected flowering time (56-63 days) by five days and finally reached maturity after 68 days. These additional five days of waiting did not cause damage, given the excellent quality of the buds and the extra weight grams that appeared during the last five days. The crop volume was from 40 to 51 grams, stunning for a variety grown from seeds that germinated in the soil and remained in the vegetative state for a standard period of time. In addition, the flowers emitted an unusually strong aroma of honey, which passed into the fruit after the drying process.

Already in the vegetative state, plants spread a strong odor, so care must be taken to properly control the air. When Cloudz switched to smoking White Russian buds, the effect was even better than he expected, a powerful one, acting on the subconscious. The effect of this sort lasted for several hours, often causing a fit of laughter. Cloudz estimated the content of TGCs at a level of at least 20% and undoubtedly highlighted the extraordinary power of White Russian. The aroma of smoke was very good, and also smooth, saturated and sweet was the taste. The plant was surprised: the overall quality of its four bushes was very high, the appearance and effect was fantastic. No doubt, White Russian today still has its rightful place among the best world varieties of cannabis.


Reviews (0)
Add a review

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

+38 095 555-12-74

+38 068 959-24-49

+38 073 008-35-36

+38 068 628-13-57 (Опт)

  • Купить семена Russian Bear
  • Купить семена Russian Bear

Семена каннабиса Russian Bear

Рейтинг: 4 ( 1 оценок)
https://konoplisemena.com/image/cache/catalog/products/440675207_w640_h640_1_27-500x500.jpg
  • 25 грн.

    В наличии 25 UAH
НЕ ФЕМИНИЗИРОВАННЫЕ
  • Высота: средняя
  • ТГК: 22%
  • Урожай: 350-500 грамм с кв. метра
  • Вид: Indica преимущественно
  • Цветение: 55 ― 63 дня
  • Сбор: конец октября
  • Генетика: AK-47 и White Widow

Запах во время цветения : сильный. Мощный гибрид двух известнейших сортов АК 47 и Белая вдова. Имеет средний размер и высокую кустистость. Шишки семян полностью покрыты смолой и обладают невероятным ароматом. В результате долгой селекции содержание ТГК достигло огромных размеров ― 22 %. Белый русский является одним из самых сильных сортов в мире. Благодаря высокому содержанию ТГК данный сорт причислен к медицинским.

Многократный участник и победитель Canabis Cup, поэтому купить семена конопли Russian Bear - хорошее решение. White Russian получил много наград, но это было больше 15 лет назад, что на счёт новых растений такого сорта? Какие они? Сохранили ли они свою стойкость и эффективность? Ответ есть. Совсем недавно опытный растениевод (по имени Cloudz) проводил исследование, используя восемь оригинальных семян сорта White Russian. Все они прорастали очень хорошо, сначала их выращивали под германской энергосберегающей лампой (115 Вт), что привело к росту очень компактных кустов с пышными зелеными листьями. Растениевод использовал шести литровые горшки с удобрениями. После 2,5 недель после прорастания, кусты были перемещены в современную комнату для роста, где они получили 600 Вт света от натриевой лампы высокого давления (в ежедневном световом цикле 18 часов). Что ударило в глаз изначально, так это то, что наблюдалась удивительная однородность растений. Они на самом деле были похожи на клонов, не было почти никаких различий по высоте, ширине, цвету или структуре листа.

Покупай семена Russian Bear - высокое качество продукта гарантировано

После четырех недель, с момента прорастания, Cloudz вызвал цветение, за счёт сокращения светового цикла до 12 часов. Во время цветения были выявлены два типа бутонов, оба были очень плотные и смолистые, с небольшим количеством листьев. Но первый тип вырос немного выше и имел колы, которые были более продолговатые, а колы более короткого второго типа были более округлым. Все они выглядели потрясающими в конце цветения, полными красивых, толстых бутонов по всему растению, от самого основания до кончика. Эти тесные соцветий обещали самый стоящий урожай.

Единственное, что не было не по плану это то, что все четыре куста превысили ожидаемое время цветения (56-63 дня) на пять дней и наконец, достигли зрелости через 68 дней. Эти дополнительные пять дней ожидания не нанесли ущерба, учитывая превосходное качество бутонов и дополнительные граммы веса, которые появились в течение последних пяти дней. Объем урожая составлял от 40 до 51 грамм, потрясающий для сорта, выращенном из семян, которые прорастали в почве и оставались в вегетативном состоянии в течение стандартного периода времени. Кроме того, цветы испускали необычайно сильный аромат меда, который перешел во фруктовый после процесса сушки.

Уже в вегетативном состоянии, растения распространяют сильный запах, поэтому необходимо заботиться о правильном управлении воздухом. Когда Cloudz перешел к курению бутонов White Russian, эффект был еще лучше, чем он ожидал, сильно мощный, действующий на подсознание. Действие такого сорта длилось в течение нескольких часов, часто вызывая приступы смеха. Cloudz оценил содержание ТГК на уровне не менее 20% и несомненно выделил необычайную силу White Russian. Аромат дыма был очень хорош, а также гладким, насыщенным и сладким был вкус. Растениевод был поражен: общее качество четырех его кустов, было на очень высоком уровне, фантастическим был, как внешний вид, так и эффект. Без сомнения, White Russian на сегодняшний день все еще имеет свое законное место среди лучших мировых сортов конопли.


Отзывы (1)
Добавить отзыв

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо