FOR NEWBIES


Afghan Original

Afghan Original is one of the most powerful varieties of Divine Seeds, which contains exclusively indie. His popularity is known among gourmets of cannabis, who understand the nuances of each variety. Wide rare leaves and dense numerous cones are its advantage over other, similar strains. Thanks to..

$6.00

$6.00

Afghanistan Lights

These are feminized cannabis seeds of the strain Afghanistan Lights, which is considered a classic cultivated species. When buying cannabis seeds Afghanistan Lights, pay attention - the plant has a pleasant woody-nutty aroma. The high content of tetrahydrocannabinol containing a pure indicator re..

$5.00

$5.00

Africa Unite

If you want to buy seeds of cannabis indica - choose Africa Unite! Feminized hemp seeds of the cultivar Africa Unite are produced in solar Jamaica by sydbank Bob Marley Seeds. When selecting a variety, the company's breeders used the home genetics of this plant from Africa, whic..

$9.00

$9.00

AK-47

The cannabis cultivar AK-47 is the best according to the reviews of many groovers! Buy cannabis seeds AK 47 in Bob Marley - fast delivery This feminized Dutch strain is comparable to a shot in the head, after which for a while problems, everyday troubles and tasks are forgotten, helping to re..

$6.00

$6.00

Auto Afghan Bullet

Seeds of cannabis Auto Afghan Bullet is certainly one of the best and brightest representatives of autoflowering strains that can be grown from feminized seeds . This plant variety was created by breeding traditional Afghan breeding with a large amount of Indica and Ruderalis. The square meter o..

$5.00

$5.00

Auto AK-47 XL

Auto AK-47 XL seeds - select auto-color This feminized variety is an improved autoflowering analog of the famous AK-47. Buy cannabis seeds AK-47 Auto in our store is simple and, in addition, of high quality. & nbsp; It is dominated by Sativa , which occupies 70% of the composition of TGC. ..

$6.00

$6.00

Auto Big Bang

Seeds Auto Big Bang Auto Big Bang is a grade that gives a guaranteed result and high quality products. For lovers of fruit aroma, we recommend buying seeds of Auto Big Bang . The content of TGKs of the mother plant is high, more than 20%. This autoflowering strain is completely feminized. The he..

$5.00

$5.00

Auto Big Demon

Auto Big Demon is a kind of champion thanks to the high yield and impressive content of THC. Genetically, the variety comes from the powerful cannabis growing in the Chui Valley. Feminized this autocvet in the Netherlands by experts of a high level for comfortable cultivation on the sites which are..

$7.00

$7.00

Auto Bob feminised

The hemp variety Auto Bob is a chic autoflowering hybrid indices from Cuba and sativa from Jamaica. It is bred by breeders of Jamaican sydbank Bob Marley Seeds and is delivered directly from the manufacturer, therefore when buying cannabis seeds Auto Bob feminised you can not worry for the qu..

$8.00

$8.00

Auto Candy

Feminized variety Auto Candy has a high yield with a small height of the bush. This is a vivid example of successful selection of autoflowering strains. It is very popular due to the impressive content of THC and the bright aroma during flowering, reminiscent of the smell of melted caramel. Genetic..

$5.00

$5.00

Auto Deadryder

This feminized variety is derived from the legendary Lowryder strain. In the enhanced version, the content of THC reaches 19%, please note that buy cannabis seeds Auto Deadryder can be cash on delivery from any city Ukraine and Russia. Plants have a low height - 65-75 cm, which is extremely conve..

$5.00

$5.00

Auto Gagarin feminised

Strane, who is bound to try every Grover and fan of cannabis! Unique in its own way, feminized seeds , cannabis varieties of Auto Gagarin store genetics from Afghanistan, the Hawaiian Islands and native Jamaica. The dominant indicator with a record number of THCs, reaching 31%, will surprise ev..

$9.00

$9.00

Auto Hindu Kush

Hindi Kush cannabis seeds Feminized seeds varieties Auto Hindu Kush & nbsp; (Hindi Kush) are derived from the cultivated variety of classic Afghan cannabis. The content of THC reaches 21%, with a pure indie giving maximum relaxation. The opportunity for a while to be distracted from every..

$5.00

$5.00

Auto Jamaica fem

The hemp variety Auto Jamaica is an autoflowering mixture of the Cuban indications and the Jamaican sativa . Feminized seeds of this variety are produced in Jamaica by breeders from Bob Marley Seeds especially for connoisseurs of cheerful varieties and better quality. If you are a fan of the p..

$8.00

$8.00

Auto Kabul

Auto Kabul - the classic cult , known since 2002. The high content of THC, up to 23%, guarantees maximum enjoyment of the use of indices and psychedelic ruderalis. The combination of these components made Kabul's autocarve a proven source of inspiration and a favorite cultivar of creative indivi..

$6.00

$6.00

Showing 1 to 15 of 29 (2 Pages)
(Averagely rated 3.6 111 votes in total) 5

seeds for beginnersThe ideal choice will be feminized autoflowering plants, which do not require special care.
Seeds of cannabis for beginners. Simplicity and convenience for all tastes
Why did they come up with cannabis seeds for beginners? A person who has decided to start doing his own cannabis cultivation is asking a question of choosing a variety for beginners. It is necessary to start with the search for the very best marijuana for beginners, the specifics of which will allow the newly made rover to make some errors in the process of growing and still get a good result, thereby supporting the motivation to develop further as a rover. Often, specially designed hybrids are used for this purpose. What differences should they have in order to become a starting point in the world of growers?

The unpretentious varieties of cannabis. The main qualities

Inferred unpretentiousness and vitality of the plant. The high adaptive properties of cannabis varieties for beginners allow the plant to grow sometimes even in harsh climatic conditions.
The opportunity will cheaply pay off from the first pancake by a lump. Grades for beginners are presented in our store for a very democratic price, so do not be afraid to try something new. Experience is a series of mistakes.
Few people can boast that his first experience of cultivation was crowned with a grandiose harvest. However, we can choose the most unpretentious variety of cannabis, which will provide even a green beginner with a chic, both in quality and in volume, yield.

A wide assortment of cannabis seeds for beginners for any needs

h2>
Our shop of marijuana seeds has an extensive catalog, where there is a large number of suitable varieties for those wishing to start horticultural activity. True, before buying should determine the desired characteristics of the plant. When choosing a variety of marijuana, a newcomer should decide: how and where he will grow the plant and what he wants to harvest. We provide varieties with different sizes and different bloom times. We have both varieties with the smell of flowering, and without it. And of course, you need to think about the final result, the harvest. & nbsp; You need to choose which gene in the hybrid should be more: Indica or Sativa? You should think about the taste, aroma and effect of the future harvest, because that's what grooving is for.

How to buy unpretentious cannabis varieties?

The online store "Bob Marley" sells quality cannabis seeds from Holland, Spain, Jamaica and Canada. We provide elite seeds in bulk and one by one for the best price. In our catalog there are no bad seeds, we love and honor our business, therefore we treat with respect both to the client and to ourselves. We provide an opportunity to order cannabis seeds by mail. The goods are paid only upon receipt, by cash on delivery. & nbsp; Product delivery is made by New mail throughout Ukraine. You can also use any customer-friendly carrier. Nowadays it is a problem to find quality cannabis seeds at a reasonable price, however our team works to give a solution to this problem. We adhere to fair prices, high quality products and careful attitude to the buyer, adding a gift to each order! We will gladly help you to purchase the most suitable and best brand of marijuana for beginners.

+38 095 555-12-74

+38 068 959-24-49

+38 073 008-35-36

+38 068 628-13-57 (Опт)

Семена конопли для начинающих


Afghan Original

Afghan Original является одним из наиболее сильных сортов Divine Seeds, содержащим исключительно индику. Его популярность известна среди гурманов конопли, которые разбираются в нюансах каждого сорта. Широкие редкие листья и плотные многочисленные шишки являются его преимуществом перед другими, похож..

108 грн.

108 грн.

Afghanistan Lights

Это феминизированные семена конопли штамма Afghanistan Lights, который считается классическим сортом с подтвержденной репутацией. При покупке семян конопли Afghanistan Lights обратите внимание - растение обладает приятным древесно-ореховым ароматом. Высокое содержание тетрагидроканнабинола, содержащ..

99 грн.

99 грн.

Africa Unite

Сорт конопли Африка Юнайт - это вещь, способная на несколько часов лишить вас желания ходить и что-либо делать вообще. При желании купить семена конопли индики - выбирайте Africa Unite! Феминизированные семена конопли сорта Africa Unite произведены в солнечной Ямайке сидбанком Bob Marley Seeds. Пр..

197 грн.

197 грн.

AK-47

Сорт каннабиса AK-47 является лучшим по отзывам многих гроверов!Купи семена конопли АК 47 в Боб Марли - быстрая доставка Это феминизированный голландский штамм сравнимо с выстрелом в голову, после которого на время забываются проблемы, бытовые неприятности и поставленные задачи, помогающим расслаби..

120 грн.

120 грн.

Auto Afghan Bullet

Семена конопли Auto Afghan Bullet, безусловно, один из лучших и самых ярких представителей автоцветущих штаммов, которые можно вырастить из феминизированных семян. Этот сорт растений был создан путем селекционного скрещивания традиционной афганской с большим содержанием индики и рудералиса. Квадратн..

99 грн.

99 грн.

Auto AK-47 XL

Auto AK-47 XL семена - отборный автоцветЭтот феминизированный сорт представляет собой усовершенствованный автоцветущий аналог знаменитого АК-47. Купить семена конопли AK-47 Auto в нашем магазине проще простого и, к тому же, высокого качества.  В нем доминирует Сатива, занимающая 70% состава ТГК..

116 грн.

116 грн.

Auto Big Bang

Семена Auto Big Bang (Большой Взрыв)Auto Big Bang является сортом, дающим гарантированный результат и высокое качество продукции. Для любителей фруктового аромата рекомендуем купить семена Auto Big Bang. Содержание ТГК материнского растения высокое, более 20%. Этот автоцветущий штамм полностью фемин..

99 грн.

99 грн.

Auto Big Demon

Auto Big Demon является своего рода чемпионом благодаря высокой урожайности и внушительному содержанию ТГК. Генетически сорт происходит от мощного канабиса, произрастающего в Чуйской долине. Феминизирован этот автоцвет в Нидерландах специалистами высокого уровня для комфортного выращивания на участк..

125 грн.

125 грн.

Auto Bob feminised

Сорт конопли Auto Bob - это шикарный автоцветущий гибрид индики из Кубы и сативы из Ямайки. Выведен селекционерами ямайского сидбанка Bob Marley Seeds и поставляется напрямую от производителя, поэтому при покупке семян конопли Auto Bob feminised вы можете не переживать за качество товара. Феминизиро..

150 грн.

150 грн.

Auto Candy

Феминизированный сорт Auto Candy обладает высокой урожайностью при небольшой высоте куста. Это яркий пример удачной селекции автоцветущих штаммов. Имеет высокую популярность благодаря внушительному содержанию ТГК и яркому аромату во время цветения, напоминающему запах расплавленной карамели. Генетич..

99 грн.

99 грн.

Auto Deadryder

Этот феминизированный сорт выведен из легендарного штамма Lowryder. В усиленной версии содержание ТГК доходит до 19%, обратите внимание, что купить семена конопли Auto Deadryder можно наложенным платежом из любого города Украины и России. Растения имеют низкую высоту - 65-75 см, что крайне удобно дл..

99 грн.

99 грн.

Auto Gagarin feminised

Стрэйн, который обязан попробовать каждый гровер и любитель конопли! Уникальные в своем роде, феминизированные семена конопли сорта Auto Gagarin хранят в себе генетику из Афганистана, Гавайских островов и родной Ямайки. Доминантная индика с рекордным количеством ТГК, достигающим 31%, удивит своей мо..

197 грн.

197 грн.

Auto Hindu Kush

Хинди Куш семена коноплиФеминизированные семена сорта Auto Hindu Kush  (Хинди Куш) выведены на основе культивированного сорта классической афганской конопли. Содержание ТГК доходит до 21%, причем чистой индики, дарящей максимальное расслабление. Возможность на время отвлечься от повседневности,..

99 грн.

99 грн.

Auto Jamaica fem

Сорт конопли Auto Jamaica - это автоцветущая смесь Кубинской индики и Ямайской сативы. Феминизированные семена этого сорта производятся в Ямайке бридерами из Bob Marley Seeds специально для ценителей веселых сортов и лучшего качества. Если Вы любитель приятного аромата каннабиса, тогда покупайте сем..

158 грн.

158 грн.

Auto Kabul

Auto Kabul – классический сорт, известный с 2002 года. Высокое содержание ТГК, до 23%, гарантирует получение максимального удовольствия от употребления индики и психоделического рудералиса. Сочетание этих компонентов сделало автоцвет Кабул проверенным источником вдохновения и любимым сортом творческ..

99 грн.

99 грн.

Показано с 1 по 15 из 29 (всего 2 страниц)
(Средний рейтинг 4.8 Всего 5 оценок) 5

семена для новичков
Новичкам, которые не имеют опыта в выращивании конопли, рекомендуется купить семена конопли маленьких компактных сортов. Идеальным выбором будут феминизированные автоцветущие растения, не требующие особого ухода. 

Семена конопли для начинающих. Простота и удобство на любой вкус

Зачем вообще придумали семена конопли для начинающих? Человек, который принял решение начать заниматься собственным выращиванием каннабиса задается вопросом выбора сорта для начинающих гроверов. Начинать нужно с поиска того самого лучшего сорта марихуаны для новичков, специфика которого позволит новоиспеченному гроверу совершать некие погрешности в процессе выращивания и все равно получить хороший результат, тем самым поддерживая мотивацию развиваться дальше как гровер. Зачастую, для подобной цели используются специально выведенные гибриды. Какие же должны быть у них отличия дабы стать отправной точкой в мир гроуверов?

Неприхотливые сорта каннабиса. Основные качества

Выведенная неприхотливость и живучесть растения. Высокие адаптивные свойства сортов конопли для новичков позволяют растению расти порой даже в суровых климатических условиях. 
Возможность дешево откупится от первого блина комом. Сорта для новичков представлены в нашем магазине за очень демократичную цену, потому не стоит бояться пробовать что-то новое. Опыт - это череда ошибок.
Мало кто может похвастаться тем, что его первый опыт выращивания увенчался грандиозным харвестом. Однако, у нас можно подобрать самый что ни на есть неприхотливый сорт конопли, что обеспечит даже зеленому новичку шикарный как по качествам, так и по объемам, урожай.

Широкий ассортимент семян конопли для новичков для любых нужд

Наш магазин семян марихуаны обладает обширным каталогом, где есть большое количество подходящих сортов для желающих начать садоводческую деятельность. Правда, перед покупкой следует определиться с желаемыми характеристиками растения. При выборе сорта марихуаны, новичку стоит решить: как и где он будет выращивать растение и какого он хочет урожая. Мы предоставляем сорта с различным размером и различным временем зацветания. У нас есть как сорта с запахом при цветении, так и без оного. И конечно же, необходимо подумать о конечном результате, урожае.  Необходимо выбрать, какого гена в гибриде должно быть больше: Индики или Сативы? Следует подумать о вкусе, аромате и эффекте будущего урожая, ведь именно для этого и занимаются гроувингом.

Каким купить неприхотливые сорта каннабиса?

Интернет-магазин “Боб Марли” продает качественные семена конопли из Голландии, Испании, Ямайки и Канады. Мы предоставляем элитные семена оптом и поштучно за лучшую цену. В нашем каталоге нет плохих семян, мы любим и чтим свое дело, потому относимся с уважением как к клиенту, так и к себе. Мы предоставляем возможность заказать семена конопли почтой. Оплачивается товар только при получении, наложенным платежом.  Доставка продукции производится Новой почтой по всей Украине. Так же можно использовать любого удобного для клиента перевозчика. В наши дни найти качественные семена конопли за разумную цену стало проблемой, однако наша команда работает для того, что бы дать решение этой задаче. Мы придерживаемся справедливой цены, высокого качества продукции и бережного отношения к покупателю, добавляя подарок к каждому заказу! С радостью поможем Вам приобрести самый подходящий и лучший сорт марихуаны для новичков.