Free seeds


Auto AK-47 XL

Auto AK-47 XL seeds - select auto-color This feminized variety is an improved autoflowering analog of the famous AK-47. Buy cannabis seeds AK-47 Auto in our store is simple and, in addition, of high quality. & nbsp; It is dominated by Sativa , which occupies 70% of the composition of TGC. ..

$6.00

$6.00

Auto Kabul

Auto Kabul - the classic cult , known since 2002. The high content of THC, up to 23%, guarantees maximum enjoyment of the use of indices and psychedelic ruderalis. The combination of these components made Kabul's autocarve a proven source of inspiration and a favorite cultivar of creative indivi..

$6.00

$6.00

Auto White Widow

The popularity of this variety is associated with a high content of tetrahydrocannabinol with predominance of sativa. This concentration of matter is the result of the work of Spanish breeders and their Canadian colleagues. Variety White Widow has a 20% TGK - when buying cannabis seeds, we guaran..

$5.00

$5.00

Satori

There are 10 seeds in the package! The effect of Mandatory Satori Clean high in the head, fast arrival; strengthens concentration and creativity; very inspiring and stimulating staff. Ideal for writers, artists, musicians and other creative people. It is recommended for experienced smokers with..

$21.22

$21.22

Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)
(Averagely rated 3.2 101 votes in total) 5

Cannabis seeds free from Bob Marley's store & nbsp;

In this category are collected free seeds of marijuana. No, this is not a typo, in this section you can really choose cannabis seeds for free, which you can get when ordering. This is an absolutely serious proposal. The online store of cannabis seeds Bob Marley shares the view that it is not enough to give the customer generous bonuses, it is also necessary to give our buyers a choice of bonus: for example, what seeds of the cannabis our buyer wants to get for free? In this category, there will be up to 10 different elite marijuana varieties that can be obtained free of charge when buying cannabis seeds from another category. Available varieties will vary depending on the season and the period of the various actions. The opportunity to get free marijuana seeds from Bob Marley's store will be valid as long as there is this heading on our internet resource.

free seed distribution

Free cannabis seeds: what's the catch?

Hemp seeds for free - this is a reality and no trick to look for is not necessary. Often, among other online shops of marijuana seeds, similar actions are carried out, with the help of which they get rid of substandard goods. Simply put, with such an action method, some stores sell low quality seeds that either do not germinate or do not meet expectations. Claims and litigation in these stores for such seeds does not arise. After all, firstly, the theme of growing marijuana itself is scrupulous and no one rushes to raise the noise. And secondly, these cannabis seeds are free and what can there be claims at all? In fact, claims have a place to be, because the client's interest and expectations are deceived, which the policy of our store does not allow.

On the contrary, we want to be absolutely honest with our customers. Presenting a gift, we do it in the calculation is not that free cannabis seeds will be useful and bring joy and joy to our dear groomers. After all, our team and our customers have one common passion, and to neglect such a circumstance is not worth it. All varieties listed in this category that you can get for free contain elite genetics and their work has been invested by the Sydbank Holland , Jamaica, Canada and Spain. Our free marijuana seeds also have a germination guarantee, and therefore are fully suitable for future use. So, when choosing such generous bonuses, the client can safely rely on his own taste and preferences, because all the free hemp seeds listed here are high-quality products. & Nbsp;

How can I get cannabis seeds free of charge?

To get free cannabis seeds, you do not need to make out fabulous wholesale orders. Our online store of cannabis seeds Bob Marley working since 2010 in the CIS market reached the level to conduct fair and maximally beneficial for our clients stock. Shares of certain varieties are held constantly, this circumstance is unchanged. Only conditions and gifts change. Expressed succinctly, in order to get & nbsp; free marijuana seeds you need:

Execute the terms of any promotion, which you can read in the corresponding section.

Make a retail order for at least one original package of elite marijuana seeds.

Make small or large wholesale order.

Only in our online store Bob Marley, the free distribution of cannabis seeds has reached such a high and quality level! To get the most up-to-date information on how to get cannabis seeds for free, do not hesitate to call our consultants who will gladly help with a competent selection of the variety, the right growing and answer any question! With us, get quality free marijuana seeds sativa or indices , for example, & nbsp; will not be difficult.

+38 095 555-12-74

+38 068 959-24-49

+38 073 008-35-36

+38 068 628-13-57 (Опт)

Семена конопли бесплатно при заказе от 300 грн.


Auto AK-47 XL

Auto AK-47 XL семена - отборный автоцветЭтот феминизированный сорт представляет собой усовершенствованный автоцветущий аналог знаменитого АК-47. Купить семена конопли AK-47 Auto в нашем магазине проще простого и, к тому же, высокого качества.  В нем доминирует Сатива, занимающая 70% состава ТГК..

116 грн.

116 грн.

Auto Kabul

Auto Kabul – классический сорт, известный с 2002 года. Высокое содержание ТГК, до 23%, гарантирует получение максимального удовольствия от употребления индики и психоделического рудералиса. Сочетание этих компонентов сделало автоцвет Кабул проверенным источником вдохновения и любимым сортом творческ..

134 грн.

134 грн.

Auto White Widow

Популярность этого сорта связана с высоким содержанием тетрагидроканнабинола с преобладанием сативы. Такая концентрация вещества является результатом работы испанских селекционеров и их канадских коллег. Сорт Белая Вдова обладает ТГК 20 % - при покупке семян конопли гарантируем высокое качество..

117 грн.

117 грн.

Satori

В упаковке 10 семян!Эффект от Мандала СаториЧистый хай в голове, быстрый приход; усиливает концентрацию внимания и креативность; очень вдохновляющий и стимулирующий стафф. Идеальный для писателей, художников, музыкантов и других творческих людей. Рекомендуется опытным курильщикам с высокой толерантн..

560 грн.

560 грн.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)
(Средний рейтинг 3.9 Всего 22 оценок) 5

Семена конопли бесплатно от магазина Боб Марли 

В данной категории собраны бесплатные семена марихуаны. Нет, это не опечатка, в данной рубрике действительно можно выбрать семена конопли бесплатно, которые Вы можете получить при заказе. Это абсолютно серьезное предложение. Интернет магазин семян конопли Боб Марли разделяет мнение о том, что мало одаривать клиента щедрыми бонусами, необходимо также дать нашим покупателям выбор бонуса: например, какие семена канабиса наш покупатель хочет получить бесплатно? В данной категории будет находится до 10 различных элитных сортов марихуаны, которые можно получить бесплатно при покупке семян конопли из другой категории. Доступные сорта будут меняться в зависимости от сезона и от периода проведения различных акций. Возможность получить бесплатные семена марихуаны от магазина Боб Марли будет действительна, пока на нашем интернет ресурсе существует данная рубрика.

бесплатная раздача семян

Бесплатные семена конопли: в чём подвох?

Семена конопли бесплатно – это реальность и никакого подвоха искать не нужно. Часто, среди других интернет магазинов семян марихуаны проводятся подобные акции, с помощью которых избавляются от некондиционного товара. Попросту говоря, таким акционным методом некоторые магазины сбывают семена низкого качества, которые или совсем не прорастают или не оправдывают ожиданий. Претензий и разбирательств у данных магазинов по таким семенам не возникает. Ведь во-первых, тема выращивания марихуаны сама по себе щепетильная и шум поднимать никто не спешит. А во-вторых, эти семена конопли бесплатные и какие вообще могут быть претензии? На самом деле, претензии имеют место быть, ведь обмануты интерес и ожидания клиента, чего политика нашего магазина не допускает.

Напротив, мы хотим быть абсолютно честными со своими клиентами. Вручая подарок, мы делаем это в расчёте не то, что бесплатные семена конопли окажутся полезными и принесут радость и утеху нашим дорогим гроверам. Ведь у нашей команды и наших клиентов одна общая страсть, а пренебрегать таким обстоятельством не стоит. Все сорта, приведенные в данной категории, которые Вы можете получить бесплатно, содержат в себе элитную генетику и в их селекцию вложили свой труд сидбанки Голландии, Ямайки, Канады и Испании. Наши бесплатные семена марихуаны также имеют гарантию на всхожесть, а потому полностью пригодны для дальнейшего использования. Так что при выборе таких щедрых бонусов клиент может смело полагаться на свой вкус и предпочтения, ибо все приведенные здесь бесплатные семена конопли являются высококачественной продукцией. 

Как можно получить семена канабиса бесплатно?

Чтобы получить бесплатные семена конопли не обязательно оформлять баснословные оптовые заказы. Наш интернет магазин семян конопли Боб Марли работая с 2010 года на рынке СНГ вышел на тот уровень, чтобы проводить честные и максимально выгодные для наших клиентов акции. Акции на определенные сорта проводятся постоянно, данное обстоятельство неизменно. Меняются лишь условия и подарки. Выражаясь лаконичнее, для того чтобы получить  бесплатные семена марихуаны нужно:

Выполнить условия любой акции, с которыми можно ознакомится в соответствующем разделе.

Оформить розничный заказ минимум на одну оригинальную упаковку элитных семян марихуаны.

Оформить малый или крупный оптовый заказ.

Только у нас в интернет магазине Боб Марли бесплатная раздача семян конопли достигла такого высокого и качественного уровня! Чтобы получить самую актуальную информацию о том, как получить семена канабиса бесплатно не стесняйтесь звонить нашим консультантам, которые с радостью помогут с грамотным выбором сорта, правильным выращиванием и ответят на любой вопрос! С нами получить качественные бесплатные семена марихуаны сативы или индики, к примеру,  не составит никакого труда.