FOR ROOMS


Afghan Original

Afghan Original is one of the most powerful varieties of Divine Seeds, which contains exclusively indie. His popularity is known among gourmets of cannabis, who understand the nuances of each variety. Wide rare leaves and dense numerous cones are its advantage over other, similar strains. Thanks to..

$6.00

$6.00

Afghanistan Lights

These are feminized cannabis seeds of the strain Afghanistan Lights, which is considered a classic cultivated species. When buying cannabis seeds Afghanistan Lights, pay attention - the plant has a pleasant woody-nutty aroma. The high content of tetrahydrocannabinol containing a pure indicator re..

$5.00

$5.00

AK-47

The cannabis cultivar AK-47 is the best according to the reviews of many groovers! Buy cannabis seeds AK 47 in Bob Marley - fast delivery This feminized Dutch strain is comparable to a shot in the head, after which for a while problems, everyday troubles and tasks are forgotten, helping to re..

$6.00

$6.00

AK-48

AK-48 genesis AK-48 is derived from the Jock Horror and Ice varieties. Thus, along the line Ice his ancestors are different phenotypes of Afghani, Skunk, Northern Lights and Shiva; from the side of the Jock Horror - Northern Lights, Skunk and Haze Satellites. Cultivation & nbsp; AK-48 is ..

$5.00

$5.00

Amnesia Haze

The cost is indicated for one seed of the Amnesia Haze variety. Effect from Amnesia: extremely strong state of drug intoxication, long-lasting effect, complete relaxation of the body..

$12.00

$12.00

Auto Afghan Bullet

Seeds of cannabis Auto Afghan Bullet is certainly one of the best and brightest representatives of autoflowering strains that can be grown from feminized seeds . This plant variety was created by breeding traditional Afghan breeding with a large amount of Indica and Ruderalis. The square meter o..

$5.00

$5.00

Auto AK-47 XL

Auto AK-47 XL seeds - select auto-color This feminized variety is an improved autoflowering analog of the famous AK-47. Buy cannabis seeds AK-47 Auto in our store is simple and, in addition, of high quality. & nbsp; It is dominated by Sativa , which occupies 70% of the composition of TGC. ..

$6.00

$6.00

Auto Big Bang

Seeds Auto Big Bang Auto Big Bang is a grade that gives a guaranteed result and high quality products. For lovers of fruit aroma, we recommend buying seeds of Auto Big Bang . The content of TGKs of the mother plant is high, more than 20%. This autoflowering strain is completely feminized. The he..

$5.00

$5.00

Auto Big Demon

Auto Big Demon is a kind of champion thanks to the high yield and impressive content of THC. Genetically, the variety comes from the powerful cannabis growing in the Chui Valley. Feminized this autocvet in the Netherlands by experts of a high level for comfortable cultivation on the sites which are..

$7.00

$7.00

Auto Bob feminised

The hemp variety Auto Bob is a chic autoflowering hybrid indices from Cuba and sativa from Jamaica. It is bred by breeders of Jamaican sydbank Bob Marley Seeds and is delivered directly from the manufacturer, therefore when buying cannabis seeds Auto Bob feminised you can not worry for the qu..

$8.00

$8.00

Auto Candy

Feminized variety Auto Candy has a high yield with a small height of the bush. This is a vivid example of successful selection of autoflowering strains. It is very popular due to the impressive content of THC and the bright aroma during flowering, reminiscent of the smell of melted caramel. Genetic..

$5.00

$5.00

Auto Deadryder

This feminized variety is derived from the legendary Lowryder strain. In the enhanced version, the content of THC reaches 19%, please note that buy cannabis seeds Auto Deadryder can be cash on delivery from any city Ukraine and Russia. Plants have a low height - 65-75 cm, which is extremely conve..

$5.00

$5.00

Auto Gagarin feminised

Strane, who is bound to try every Grover and fan of cannabis! Unique in its own way, feminized seeds , cannabis varieties of Auto Gagarin store genetics from Afghanistan, the Hawaiian Islands and native Jamaica. The dominant indicator with a record number of THCs, reaching 31%, will surprise ev..

$9.00

$9.00

Auto Hindu Kush

Hindi Kush cannabis seeds Feminized seeds varieties Auto Hindu Kush & nbsp; (Hindi Kush) are derived from the cultivated variety of classic Afghan cannabis. The content of THC reaches 21%, with a pure indie giving maximum relaxation. The opportunity for a while to be distracted from every..

$5.00

$5.00

Auto Jamaica fem

The hemp variety Auto Jamaica is an autoflowering mixture of the Cuban indications and the Jamaican sativa . Feminized seeds of this variety are produced in Jamaica by breeders from Bob Marley Seeds especially for connoisseurs of cheerful varieties and better quality. If you are a fan of the p..

$8.00

$8.00

Showing 1 to 15 of 31 (3 Pages)
(Averagely rated 4.0 49 votes in total) 5

cannabis seeds for growing a house

Cannabis Seeds for Home Growing

If the window is not season, or just the best option was to cultivate marijuana at home, then the seeds of cannabis for domestic growing are worth choosing for this. In Holland, Spain and Canada, the cultivation of marijuana at home has long won strong popularity among young people. In outdoor mode, the necessary light, heat and soil are provided by nature, indoors, when growing marijuana in an apartment, everything necessary for the plant must be provided by a person.

What kind of marijuana is better for growing at home?

As a rule, these are autoflowering varieties. Often feminized and necessarily labeled Indoor . The most important aspect for the cultivation of marijuana at home is the vitality and stability of the plant. Undoubtedly, an experienced or very motivated rover will easily be able to create the conditions necessary for marijuana and, with a competent approach to the matter, properly feed his marijuana. But this does not remove the fact that marijuana itself should be suitable for growing on a sheltered ground. Buy quality cannabis seeds that are suitable for growing indor you can in the store "Bob Marley." In our catalog you will be able to find cannabis seeds for growing at home of different varieties, sizes, smell, taste and yield at the best price.

Growing marijuana in an apartment. Important aspects

It is necessary to buy cannabis seeds, which will be able to produce a quality and volume harvest when growing a house. Then you must immediately choose a place for the plant, the area of ​​which should be at least 30-40 cm2. Next, you should choose the most comfortable way to grow cannabis. This can be soil cultivation or hydroponics. Then you should prepare for the chosen method of cultivation. To get all the inventory: containers, artificial light lamps, pots and fans ... For insurance, it is worth mentioning about soil mixtures and fertilizers. It can not be said that it is easy to grow marijuana in an apartment, but with a big desire it becomes simple and exciting.

How to buy cannabis seeds for domestic farming

The store "Bob Marley" offers to all comers the elite seeds of the highest quality wholesale and one by piece at a fair price. In the store "Bob Marley" the client can buy cannabis seeds from Holland, Spain, Canada, as well as Jamaica. We sell only the best positions, thus showing respect to our client and to ourselves. We can order cannabis seeds by mail, paying for the goods upon receipt, cash on delivery. Sending is carried out all over Ukraine and abroad. New Mail or any convenient carrier is transported. In our time in a similar market is not so easy to find a quality product. Our seeds are sold in original packages with a guarantee of quality! We work so that our customers are satisfied with both quality and price.

+38 095 555-12-74

+38 068 959-24-49

+38 073 008-35-36

+38 068 628-13-57 (Опт)

СЕМЕНА КОНОПЛИ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЯ


Afghan Original

Afghan Original является одним из наиболее сильных сортов Divine Seeds, содержащим исключительно индику. Его популярность известна среди гурманов конопли, которые разбираются в нюансах каждого сорта. Широкие редкие листья и плотные многочисленные шишки являются его преимуществом перед другими, похож..

108 грн.

108 грн.

Afghanistan Lights

Это феминизированные семена конопли штамма Afghanistan Lights, который считается классическим сортом с подтвержденной репутацией. При покупке семян конопли Afghanistan Lights обратите внимание - растение обладает приятным древесно-ореховым ароматом. Высокое содержание тетрагидроканнабинола, содержащ..

99 грн.

99 грн.

AK-47

Сорт каннабиса AK-47 является лучшим по отзывам многих гроверов!Купи семена конопли АК 47 в Боб Марли - быстрая доставка Это феминизированный голландский штамм сравнимо с выстрелом в голову, после которого на время забываются проблемы, бытовые неприятности и поставленные задачи, помогающим расслаби..

120 грн.

120 грн.

AK-48

Происхождение АК-48 сортаAK-48 выведен из сортов Jock Horror и Ice. Таким образом, по линии Ice его предки - различные фенотипы Afghani, Skunk, Northern Lights и Shiva; со стороны сативы Jock Horror - Northern Lights, Skunk и Haze.Культивация AK-48 уникален тем, что в условиях идеального ухода ..

130 грн.

130 грн.

Amnesia Haze

Стоимость указана за одно семя сорта Amnesia Haze. Эффект от сорта Амнезия: чрезвычайно сильное состояние наркотического опьянения, длительный эффект, полное расслабление тела..

320 грн.

320 грн.

Auto Afghan Bullet

Семена конопли Auto Afghan Bullet, безусловно, один из лучших и самых ярких представителей автоцветущих штаммов, которые можно вырастить из феминизированных семян. Этот сорт растений был создан путем селекционного скрещивания традиционной афганской с большим содержанием индики и рудералиса. Квадратн..

99 грн.

99 грн.

Auto AK-47 XL

Auto AK-47 XL семена - отборный автоцветЭтот феминизированный сорт представляет собой усовершенствованный автоцветущий аналог знаменитого АК-47. Купить семена конопли AK-47 Auto в нашем магазине проще простого и, к тому же, высокого качества.  В нем доминирует Сатива, занимающая 70% состава ТГК..

116 грн.

116 грн.

Auto Big Bang

Семена Auto Big Bang (Большой Взрыв)Auto Big Bang является сортом, дающим гарантированный результат и высокое качество продукции. Для любителей фруктового аромата рекомендуем купить семена Auto Big Bang. Содержание ТГК материнского растения высокое, более 20%. Этот автоцветущий штамм полностью фемин..

99 грн.

99 грн.

Auto Big Demon

Auto Big Demon является своего рода чемпионом благодаря высокой урожайности и внушительному содержанию ТГК. Генетически сорт происходит от мощного канабиса, произрастающего в Чуйской долине. Феминизирован этот автоцвет в Нидерландах специалистами высокого уровня для комфортного выращивания на участк..

125 грн.

125 грн.

Auto Bob feminised

Сорт конопли Auto Bob - это шикарный автоцветущий гибрид индики из Кубы и сативы из Ямайки. Выведен селекционерами ямайского сидбанка Bob Marley Seeds и поставляется напрямую от производителя, поэтому при покупке семян конопли Auto Bob feminised вы можете не переживать за качество товара. Феминизиро..

150 грн.

150 грн.

Auto Candy

Феминизированный сорт Auto Candy обладает высокой урожайностью при небольшой высоте куста. Это яркий пример удачной селекции автоцветущих штаммов. Имеет высокую популярность благодаря внушительному содержанию ТГК и яркому аромату во время цветения, напоминающему запах расплавленной карамели. Генетич..

99 грн.

99 грн.

Auto Deadryder

Этот феминизированный сорт выведен из легендарного штамма Lowryder. В усиленной версии содержание ТГК доходит до 19%, обратите внимание, что купить семена конопли Auto Deadryder можно наложенным платежом из любого города Украины и России. Растения имеют низкую высоту - 65-75 см, что крайне удобно дл..

99 грн.

99 грн.

Auto Gagarin feminised

Стрэйн, который обязан попробовать каждый гровер и любитель конопли! Уникальные в своем роде, феминизированные семена конопли сорта Auto Gagarin хранят в себе генетику из Афганистана, Гавайских островов и родной Ямайки. Доминантная индика с рекордным количеством ТГК, достигающим 31%, удивит своей мо..

197 грн.

197 грн.

Auto Hindu Kush

Хинди Куш семена коноплиФеминизированные семена сорта Auto Hindu Kush  (Хинди Куш) выведены на основе культивированного сорта классической афганской конопли. Содержание ТГК доходит до 21%, причем чистой индики, дарящей максимальное расслабление. Возможность на время отвлечься от повседневности,..

99 грн.

99 грн.

Auto Jamaica fem

Сорт конопли Auto Jamaica - это автоцветущая смесь Кубинской индики и Ямайской сативы. Феминизированные семена этого сорта производятся в Ямайке бридерами из Bob Marley Seeds специально для ценителей веселых сортов и лучшего качества. Если Вы любитель приятного аромата каннабиса, тогда покупайте сем..

158 грн.

158 грн.

Показано с 1 по 15 из 31 (всего 3 страниц)
(Средний рейтинг 4.8 Всего 6 оценок) 5

семена конопли для выращивания дома

Семена конопли для домашнего выращивания

Если за окном не сезон, или просто лучшим вариантом оказалось заняться выращиванием марихуаны в домашних условиях, то выбирать для этого стоит семена конопли для домашнего выращивания. В Голландии, Испании и Канаде выращивание марихуаны в домашних условиях уже давно завоевало прочную популярность среди молодежи. В режиме аутдор необходимый свет, тепло и почва предоставлены природой, в помещении, при выращивании марихуаны в квартире, все необходимое для растения должен обеспечить человек.

Какой сорт марихуаны лучше выращивать дома?

Как правило, это автоцветущие сорта. Зачастую феминизированные и обязательно с маркировкой Indoor. Самый важный аспект для выращивания марихуаны дома - это живучесть, устойчивость растения. Бесспорно, опытному или очень мотивированному гроверу легко удастся создать необходимые для марихуаны условия и при грамотном подходе к вопросу правильно кормить свою марихуану. Но это не убирает тот факт, что сама марихуана должна подходить для выращивания на закрытом грунте. Купить качественные семена каннабиса, которые подойдут для выращивания индор Вы можете в магазине “Боб Марли”. В нашем каталоге вы сможете найти семена конопли для выращивания в домашних условиях различных сортов, размеров, запаха, вкуса и урожайности по лучшей цене.

Выращивание марихуаны в квартире. Важные аспекты

Необходимо купить семена конопли, которая сможет при выращивании дома дать качественный и объемный урожай. Затем необходимо сразу выбрать место для растения, площадь которого должна составлять не менее 30-40 см2. Далее следует выбрать наиболее комфортный для себя способ выращивания конопли. Это может быть культивация в почве или система гидропоники. Затем следует провести подготовку для выбранного способа выращивания. Раздобыть весь инвентарь: контейнеры, лампы искусственного освещения, горшки и вентиляторы… Для страховки стоит упомянуть про почвенные смеси и удобрения. Нельзя сказать, что выращивать марихуану в квартире легко, но при большом желании это становится просто и увлекательно.

Как купить семена конопли для домашнего выращивания

Магазин “Боб Марли” предлагает всем желающим элитные семена высшего качества оптом и поштучно по справедливой цене. В магазине “Боб Марли” клиент может купить семена конопли из Голландии, Испании, Канады, а так же Ямайки. Мы продаём только лучшие позиции, таким образом проявляя уважение к нашему клиенту и к себе самим. У нас можно заказать семена конопли почтой, оплачивая товар при получении, наложенным платежом. Отправка осуществляется по всей Украине и за рубеж. Транспортировку производит Новая Почта или любой удобный для клиента перевозчик. В наше время на подобном рынке не так просто найти качественный товар. Наши семена продаются в оригинальных упаковках с гарантией качества! Мы трудимся дабы наши клиенты остались довольны как добротностью, так и ценой.