AUTO-FEMINIZED


Auto Afghan Bullet

Seeds of cannabis Auto Afghan Bullet is certainly one of the best and brightest representatives of autoflowering strains that can be grown from feminized seeds . This plant variety was created by breeding traditional Afghan breeding with a large amount of Indica and Ruderalis. The square meter o..

$5.00

$5.00

Auto AK-47 XL

Auto AK-47 XL seeds - select auto-color This feminized variety is an improved autoflowering analog of the famous AK-47. Buy cannabis seeds AK-47 Auto in our store is simple and, in addition, of high quality. & nbsp; It is dominated by Sativa , which occupies 70% of the composition of TGC. ..

$6.00

$6.00

Auto Big Bang

Seeds Auto Big Bang Auto Big Bang is a grade that gives a guaranteed result and high quality products. For lovers of fruit aroma, we recommend buying seeds of Auto Big Bang . The content of TGKs of the mother plant is high, more than 20%. This autoflowering strain is completely feminized. The he..

$5.00

$5.00

Auto Big Demon

Auto Big Demon is a kind of champion thanks to the high yield and impressive content of THC. Genetically, the variety comes from the powerful cannabis growing in the Chui Valley. Feminized this autocvet in the Netherlands by experts of a high level for comfortable cultivation on the sites which are..

$7.00

$7.00

Auto Bob feminised

The hemp variety Auto Bob is a chic autoflowering hybrid indices from Cuba and sativa from Jamaica. It is bred by breeders of Jamaican sydbank Bob Marley Seeds and is delivered directly from the manufacturer, therefore when buying cannabis seeds Auto Bob feminised you can not worry for the qu..

$8.00

$8.00

Auto Candy

Feminized variety Auto Candy has a high yield with a small height of the bush. This is a vivid example of successful selection of autoflowering strains. It is very popular due to the impressive content of THC and the bright aroma during flowering, reminiscent of the smell of melted caramel. Genetic..

$5.00

$5.00

Auto Deadryder

This feminized variety is derived from the legendary Lowryder strain. In the enhanced version, the content of THC reaches 19%, please note that buy cannabis seeds Auto Deadryder can be cash on delivery from any city Ukraine and Russia. Plants have a low height - 65-75 cm, which is extremely conve..

$5.00

$5.00

Auto Gagarin feminised

Strane, who is bound to try every Grover and fan of cannabis! Unique in its own way, feminized seeds , cannabis varieties of Auto Gagarin store genetics from Afghanistan, the Hawaiian Islands and native Jamaica. The dominant indicator with a record number of THCs, reaching 31%, will surprise ev..

$9.00

$9.00

Auto Hindu Kush

Hindi Kush cannabis seeds Feminized seeds varieties Auto Hindu Kush & nbsp; (Hindi Kush) are derived from the cultivated variety of classic Afghan cannabis. The content of THC reaches 21%, with a pure indie giving maximum relaxation. The opportunity for a while to be distracted from every..

$5.00

$5.00

Auto Jamaica fem

The hemp variety Auto Jamaica is an autoflowering mixture of the Cuban indications and the Jamaican sativa . Feminized seeds of this variety are produced in Jamaica by breeders from Bob Marley Seeds especially for connoisseurs of cheerful varieties and better quality. If you are a fan of the p..

$8.00

$8.00

Auto Kabul

Auto Kabul - the classic cult , known since 2002. The high content of THC, up to 23%, guarantees maximum enjoyment of the use of indices and psychedelic ruderalis. The combination of these components made Kabul's autocarve a proven source of inspiration and a favorite cultivar of creative indivi..

$6.00

$6.00

Auto Kali Mist Feminised

Odor during flowering: medium   Auto Kali Mist - strong sativa (there is an opinion that this is the best sativa that exists today). As a result, the plant turns out to be strong and slender, such a classic in the world of sativa. At the final stage, you will be able to observe an ab..

$4.00

$4.00

Auto Mazar

Description of the cannabis Auto Mazar The Dutch Passion Auto Mazar is a powerful, bright, indie auto color with a huge density of cones and an amazing amount of resin. Mazar is a brand of marijuana, the name of which already has a purchase, because Mazar's popularity is based on three receive..

$9.00

$9.00

Auto Opium

Opium seeds This variety is a magnificent hybrid based on the ruderalis, which allows it to blossom independently in different light modes. Thanks to the excellent work of the Canadian breeders who produced this autocvet, Sativa ( Sativa seeds ) is present in almost equal parts in the final prod..

$7.00

$7.00

AUTO Pineapple Express

Auto Pineapple Express The legendary, known to most growers of marijuana creepers Auto Pineapple Express will appeal to both an experienced grover and a beginner. It is famous for its excellent yield. In a closed ground with m2 it is possible to remove up to 600 grams of fragrant staff, and under ..

$7.37

$7.37

Showing 1 to 15 of 17 (2 Pages)
(Averagely rated 4.2 206 votes in total) 5

Autoflowering cannabis seeds buy

Autoflowering feminized cannabis seeds want to buy for a quick result

Autofems or autoflowering seeds of hemp buy decide to get a quality result in a short time! It should be noted that this choice is an ideal solution if the rover does not want to bother with the cultivation process and wants to get a quality harvest as soon as possible. The thing is that autoflowering hemp seeds produce shrubs with strong immunity against diseases and stresses. In addition, the plants grow exclusively female, which guarantees the production of bulk crops.

Feminized autoflowering seeds - what is this?

Many beginners, who decided to cultivate for the first time, face the difficulty of choosing a variety. It is for such people that auto feminised cannabis seeds are the best choice, because part of the ruderalis in the genetics of such strains gives plants increased resistance to the diseases and mistakes of the horticulturist. If to speak about the main distinctive features, it is:
  1. A product of plants that bloom irrespective of the light cycle within 15-20 days, after germination.
  2. The work of plants is exclusively female, which is very useful with a limited number of places for growing.
It is also worth mentioning that it is the autocells that allow a full cycle of cultivation in just 70-90 days, depending on the variety. Such strains are produced as a result of pollination of photoperiod varieties by ruderalis and further collection of the best shrubs of the obtained genotype.

Autoflowering seeds of marijuana - how to grow?

As it was already possible to guess, it is easy to grow feminized autocouples. Auto cannabis seeds perfectly manifests itself in Indore, and in outdoor. Growing bushes like top dressing and quality light, therefore, for best results in Indore, it is recommended to use powerful lighting, for example DNTT 400 or stronger. In the open ground it is worth choosing solar areas with a short time of shading. As for watering - the avtick will forgive you for a small drought or overflow, but this does not mean that you can make fun of the plant, so it's important to remember that every stress affects the amount of the future harvest. Remember thet buy cannabis seeds can be done anonymously.

How to buy autofeminized cannabis seeds?

Online store of cannabis seeds Bob Marley sells elite marijuana seeds from Holland, Canada, Spain and Jamaica. The site contains the best autoflowering varieties, the high quality of which is guaranteed! Store Bob Marley offers to order products by mail using cash on delivery. Delivery is carried out by New mail and other transport companies. The prices for goods and the result will pleasantly surprise buyers, because it is inexpensive to buy quality marijuana seeds in recent years is becoming more difficult due to the large number of unscrupulous sellers. Store Bob Marley guarantees quality and sends gifts in every order.

+38 095 555-12-74

+38 068 959-24-49

+38 073 008-35-36

+38 068 628-13-57 (Опт)

АВТОЦВЕТУЩИЕ СЕМЕНА КОНОПЛИ


Astronavt Fem

Сорт каннабиса Астронавт является плагиатом(закосом) знаменитого сорта Авто Гагарин. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Такого сорта не существует!Если вы хотите вырастить хорошие кусты 31%ТГК - ТО ЭТОТ СОРТ НАЗЫВАЕТСЯ ГАГАРИН!В оригинальной упаковке 6 семян!но вот такое описание мы нашли в интернете!Выращивание с..

250 грн.

250 грн.

Auto Afghan Bullet

Семена конопли Auto Afghan Bullet, безусловно, один из лучших и самых ярких представителей автоцветущих штаммов, которые можно вырастить из феминизированных семян. Этот сорт растений был создан путем селекционного скрещивания традиционной афганской с большим содержанием индики и рудералиса. Квадратн..

127 грн.

127 грн.

Auto AK-47 XL

Auto AK-47 XL семена - отборный автоцветЭтот феминизированный сорт представляет собой усовершенствованный автоцветущий аналог знаменитого АК-47. Купить семена конопли AK-47 Auto в нашем магазине проще простого и, к тому же, высокого качества.  В нем доминирует Сатива, занимающая 70% состава ТГК..

150 грн.

150 грн.

Auto Big Bang

Семена Auto Big Bang (Большой Взрыв)Auto Big Bang является сортом, дающим гарантированный результат и высокое качество продукции. Для любителей фруктового аромата рекомендуем купить семена Auto Big Bang. Содержание ТГК материнского растения высокое, более 20%. Этот автоцветущий штамм полностью фемин..

125 грн.

125 грн.

Auto Big Demon

Auto Big Demon является своего рода чемпионом благодаря высокой урожайности и внушительному содержанию ТГК. Генетически сорт происходит от мощного канабиса, произрастающего в Чуйской долине. Феминизирован этот автоцвет в Нидерландах специалистами высокого уровня для комфортного выращивания на участк..

150 грн.

150 грн.

Auto Bob feminised

Сорт конопли Auto Bob - это шикарный автоцветущий гибрид индики из Кубы и сативы из Ямайки. Выведен селекционерами ямайского сидбанка Bob Marley Seeds и поставляется напрямую от производителя, поэтому при покупке семян конопли Auto Bob feminised вы можете не переживать за качество товара. Феминизиро..

192 грн.

192 грн.

Auto Candy

Феминизированный сорт Auto Candy обладает высокой урожайностью при небольшой высоте куста. Это яркий пример удачной селекции автоцветущих штаммов. Имеет высокую популярность благодаря внушительному содержанию ТГК и яркому аромату во время цветения, напоминающему запах расплавленной карамели. Генетич..

125 грн.

125 грн.

Auto Deadryder

Этот феминизированный сорт выведен из легендарного штамма Lowryder. В усиленной версии содержание ТГК доходит до 19%, обратите внимание, что купить семена конопли Auto Deadryder можно наложенным платежом из любого города Украины и России. Растения имеют низкую высоту - 65-75 см, что крайне удобно дл..

125 грн.

125 грн.

Auto Gagarin feminised

Стрэйн, который обязан попробовать каждый гровер и любитель конопли! Уникальные в своем роде, феминизированные семена конопли сорта Auto Gagarin хранят в себе генетику из Афганистана, Гавайских островов и родной Ямайки. Доминантная индика с рекордным количеством ТГК, достигающим 31%, удивит своей мо..

225 грн.

225 грн.

Auto Hindu Kush

Хинди Куш семена коноплиФеминизированные семена сорта Auto Hindu Kush  (Хинди Куш) выведены на основе культивированного сорта классической афганской конопли. Содержание ТГК доходит до 21%, причем чистой индики, дарящей максимальное расслабление. Возможность на время отвлечься от повседневности,..

130 грн.

130 грн.

Auto Jamaica fem

Сорт конопли Auto Jamaica - это автоцветущая смесь Кубинской индики и Ямайской сативы. Феминизированные семена этого сорта производятся в Ямайке бридерами из Bob Marley Seeds специально для ценителей веселых сортов и лучшего качества. Если Вы любитель приятного аромата каннабиса, тогда покупайте сем..

208 грн.

208 грн.

Auto Kabul

Auto Kabul – классический сорт, известный с 2002 года. Высокое содержание ТГК, до 23%, гарантирует получение максимального удовольствия от употребления индики и психоделического рудералиса. Сочетание этих компонентов сделало автоцвет Кабул проверенным источником вдохновения и любимым сортом творческ..

134 грн.

134 грн.

Auto Kali Mist Feminised

Запах во время цветения: средний Auto Kali Mist ― сильная сатива (бытует мнение, что это лучшая сатива существующая сегодня). Как итог растение получается сильным и стройным, такая себе классика в мире сатив. На финальном этапе вы сможете наблюдать обильное количество "упитанных" шишек и с..

99 грн.

99 грн.

Auto Mazar

Описание сорта конопли Auto MazarСтрейн Auto Mazar от Dutch Passion представляет собой производительный яркий индичный автоцвет с колоссальной плотностью шишек и удивительным количеством смолы. Mazar – сорт марихуаны, имя которого уже располагает на покупку, ведь популярность Мазара основана на трёх..

240 грн.

240 грн.

Auto Opium

Семена Опиума Этот сорт является великолепным гибридом на основе рудералиса, который позволяет ему самостоятельно цвести в разных световых режимах. Благодаря отличной работе канадских селекционеров, выведших этот автоцвет, в конечном продукте практически в равных частях присутствует Sativa (Сатива ..

180 грн.

180 грн.

Показано с 1 по 15 из 19 (всего 2 страниц)
(Средний рейтинг 4.2 Всего 19 оценок) 5

Автоцветущие семена конопли купить

Автоцветущие феминизированные семена конопли хотят купить ради быстрого результата

Автофемы или автоцветущие семена конопли купить решают для получения качественного результата в короткие сроки! Стоит отметить, что выбор этот является идеальным решением, если гровер не желает заморачиваться в процессе культивации и хочет получить качественный урожай как можно быстрее. Все дело в том, что автоцветущие семена конопли производят кусты с сильным иммунитетом против болезней и стрессов. Кроме того, растения вырастают исключительно женского пола, что гарантирует получение объемных урожаев.

Феминизированные автоцветущие семена - что это?

Многие начинающие гроверы, решившие впервые заняться культивацией, сталкиваются с трудностью выбора сорта. Именно для таких людей auto feminised семена конопли будут лучшим выбором, ведь часть рудералиса в генетике таких стрейнов придает растениям повышенную сопротивляемость к болезням и ошибкам садовода. Если же говорить о главных отличительных особенностях, то это:
  1. Произведение растений, которые зацветают независимо от светового цикла уже через 15-20 дней, после всхода ростка.
  2. Произведение растений исключительно женского пола, что является очень кстати при ограниченном количестве мест для выращивания.
Стоит также сказать и о том, что именно автоцветы позволяют провести полный цикл выращивания всего за 70-90 дней, в зависимости от сорта. Производятся такие стрейны в результате опыления фотопериодных сортов рудералисом и дальнейшей селлекцией лучших кустов полученного генотипа.

Автоцветущие семена марихуаны - как выращивать?

Как уже можно было догадаться, выращивать феминизированные автоцветы проще простого. Авто семя конопли отлично проявляет себя и в индоре, и в аутдоре. Растущие кусты любят подкормку и качественный свет, поэтому для получения наилучших результатов в индоре рекомендуется использовать мощное освещение, например ДНаТ 400 или сильнее. В открытом грунте же стоит выбирать солнечные участки с малым временем затенения. Что касается полива - автик простит вам небольшую засуху или перелив, но это вовсе не значит, что можно всячески издеваться над растением, поэтому важно помнить о том, что каждый стресс сказывается на количестве будущего урожая. Помните, что купить семена конопли у нас можно анонимно.

Как купить автофеминизированные семена конопли?

Интернет магазин семян конопли Боб Марли продает элитные семена марихуаны из Голландии, Канады, Испании и Ямайки. На сайте представлены лучшие автоцветущие сорта, высокое качество которых гарантировано! Магазин Боб Марли предлагает заказать продукцию почтой, используя наложенный платёж. Осуществляется доставка Новой почтой и другими транспортными компаниями. Цены на товары и результат приятно удивят покупателей, ведь недорого купить качественные семена марихуаны в последнее время становится все сложнее из-за большого количества недобросовестных продавцов. Магазин Боб Марли гарантирует качество и отправляет подарки в каждом заказе.