Seeds of cannabis


Africa Unite

If you want to buy seeds of cannabis indica - choose Africa Unite! Feminized hemp seeds of the cultivar Africa Unite are produced in solar Jamaica by sydbank Bob Marley Seeds. When selecting a variety, the company's breeders used the home genetics of this plant from Africa, whic..

$9.00

$9.00

AK-47

The cannabis cultivar AK-47 is the best according to the reviews of many groovers! Buy cannabis seeds AK 47 in Bob Marley - fast delivery This feminized Dutch strain is comparable to a shot in the head, after which for a while problems, everyday troubles and tasks are forgotten, helping to re..

$6.00

$6.00

Auto AK-47 XL

Auto AK-47 XL seeds - select auto-color This feminized variety is an improved autoflowering analog of the famous AK-47. Buy cannabis seeds AK-47 Auto in our store is simple and, in addition, of high quality. & nbsp; It is dominated by Sativa , which occupies 70% of the composition of TGC. ..

$6.00

$6.00

Auto Big Demon

Auto Big Demon is a kind of champion thanks to the high yield and impressive content of THC. Genetically, the variety comes from the powerful cannabis growing in the Chui Valley. Feminized this autocvet in the Netherlands by experts of a high level for comfortable cultivation on the sites which are..

$7.00

$7.00

Auto Bob feminised

The hemp variety Auto Bob is a chic autoflowering hybrid indices from Cuba and sativa from Jamaica. It is bred by breeders of Jamaican sydbank Bob Marley Seeds and is delivered directly from the manufacturer, therefore when buying cannabis seeds Auto Bob feminised you can not worry for the qu..

$8.00

$8.00

Auto Gagarin feminised

Strane, who is bound to try every Grover and fan of cannabis! Unique in its own way, feminized seeds , cannabis varieties of Auto Gagarin store genetics from Afghanistan, the Hawaiian Islands and native Jamaica. The dominant indicator with a record number of THCs, reaching 31%, will surprise ev..

$9.00

$9.00

Auto Jamaica fem

The hemp variety Auto Jamaica is an autoflowering mixture of the Cuban indications and the Jamaican sativa . Feminized seeds of this variety are produced in Jamaica by breeders from Bob Marley Seeds especially for connoisseurs of cheerful varieties and better quality. If you are a fan of the p..

$8.00

$8.00

Auto Opium

Opium seeds This variety is a magnificent hybrid based on the ruderalis, which allows it to blossom independently in different light modes. Thanks to the excellent work of the Canadian breeders who produced this autocvet, Sativa ( Sativa seeds ) is present in almost equal parts in the final prod..

$7.00

$7.00

Divine Indica

Divine Indica is a unique mixture of several representatives of varieties of Afghan Indians. The combination of the best samples led to the emergence of a very specific strain, with a content of 24% THC. Divine Indica is easy to grow and therefore is excellent as a test variety for beginners. Exper..

$5.07

$5.07

Divine Sativa

Divine Sativa is a strain obtained by crossing the best varieties with pure Sativa. This variety is made especially for gourmets, who now can enjoy the power of Divine Sativa, containing up to 25% of tetrahydrocannabinol. Developers of the Divine Satis guarantee a variety of spiritual revelations..

$5.97

$5.97

Jamaica Sativa

The hemp variety Jamaica Sativa is a huge Christmas tree, capable of growing up to 270 centimeters in height. As the name suggests, these feminized cannabis seeds were derived from local Jamaican genes. Characteristic for sativa high growth allows it to produce up to 1500-4000 grams of yield from ..

$11.00

$11.00

Opium

The name of this strain itself says that a powerful plant will grow from the feminized seeds, which must be used with great care. Just a few puffs of heavy fragrant smoke can plunge the smoker into a long nirvana. The cultivar of cannabis Opium gives the soul silence. When you purchase Opium canna..

$6.17

$6.17

Pablo Escobar

This variety deserves special attention. That's why it was named after the great Pablo Escobar. If you want to buy high-grade cannabis seeds , then Pablo Escobar is an excellent option. The genotype of feminized seeds is completely Colombian. The basis was hemp growing in the foothills of Santa Ma..

$6.00

$6.00

White Widow

Variety description White Widow The seeds of the classic White Widow (White Widow) were feminized in Canada. This legendary strain does not require advertising. Being the most successful hybrid on the basis of Brazilian and Indian genes, it gives its admirers pleasure. Smoking White Widow returns..

$5.56

$5.56

Showing 1 to 14 of 14 (1 Pages)
(Averagely rated 3.5 22 votes in total) 5

Seeds of hemp by the piece

Sometimes it is necessary to buy cannabis seeds individually, because not every Grover can guess the most attractive variety for himself, without observing it in cultivation. Sometimes it is good to plant plants of different strains for comparison. Whether cheap cannabis seeds are available singly, and where it is better buy hemp seeds  - this is our article.

< h2> Low prices for seeds

Alas, the economic situation forces us to look for ways to reduce costs, including on groves. Fortunately, not all Sydbanks and seed stores are focused exclusively on the benefits, some of whom are trying to provide an opportunity for everyone, almost out of the question depending on income. Suppliers selling marijuana and cannabis seeds inexpensively per piece are often companies that recently appeared on the seed market. Reducing the prices of young sydbankov like Divine Seeds and Bob Marley Seeds is achieved by saving on the staff and ergonomic structure of the organization.

Seeds of cannabis Divine Seeds

Buy marijuana seeds cheaply per piece and in the package - it's easy, pay attention to the products of the Canadian Sydbank Divine Seeds .

1. Pablo Escobar. A hybrid, a taste of fruity smoke. The effect is the clarification of the mind and cheerfulness. TGK 25-27%. In indore is able to bring up to 700 700 g / m2. Genetics is Colombian.

2. Opium and Auto Opium. A killer indicator that can calm the most restless. The deepest active relaxant, TGC 29%. Weight in the open ground reaches 1 kg / m2. In fact, the seeds of Afghan. Autoflowering version retains a strong structure of the original, therefore almost not inferior in fertility. By force of impact, both options are equal.

3. Divine Sativa. Simple in growing and a relatively quick-ripening sativa grass. Flowering plants exquisitely smell of citrus. ТГК 22-24%. Harvest in Indore up to 700 g / m2, in the open ground to 1 kg / m2.

4. Auto Big Demon. Amazingly healthy and prolific autocoupler. The origin is Chu Valley. 60% sativa, 40% indie. THC 23%. Mixed action allows you to use this psychedelic shoot for any purpose - from meditation to a party. Yield in the outdoor reaches a champion mark of 1200 g / m2. The flowering plant smells of citrus, unusually bright orange trichomes on large inflorescences pleases the eye.

Hemp seed by the piece by Bob Marley Seeds

Sidbank Bob Marley also offers high-quality genetics at low rates, and any Grover can be bought here by the piece at cheap prices, high incomes are not required.

1 . Auto Jamaica Feminized. Jamaican sativa in combination with the Cuban indie gives a mixed effect - relaxation without stupor. Used in medical practice against depression, athletes remove this muscle strain muscular spasms. THC 25%. The harvest in the enclosed ground is 400-500 g / m2.

2. Auto Gagarin Feminized. THC 31%. Action - psychedelic insights, deep spiritual insights, a sort for esoteric cognition and art. The Afghan indicator in Gagarin is diluted with bright sativas - Hawaiian and Jamaican satellites. Harvest in Indore up to 500 g / m2 - an excellent fecundity for autoflowering hemp.

3. Auto Bob Feminized. Cuban-Jamaican genetics, TGC 20%. Mixed action with the predominance of sativa, relaxes, but does not slow down. The harvest is 300-500 g / m2 in Indore, in the open ground one and a half times more.

Piece sale of seeds cannabis

Buy marijuana seeds by cash on delivery, whether in Ukraine or abroad, you can easily find Divine Seeds and Bob Marley Seeds, as well as in stores selling their products. Available marijuana seeds (individually and in packs) are not only the strips of the own design of Canadian and Jamaican sydbank, but also unbeaten classical hits like White Widow , seeds of AK 47 (especially cheap), Skunk # 1.

+38 095 555-12-74

+38 068 959-24-49

+38 073 008-35-36

+38 068 628-13-57 (Опт)

Семена конопли поштучно купить можно и других сортов


Africa Unite

Сорт конопли Африка Юнайт - это вещь, способная на несколько часов лишить вас желания ходить и что-либо делать вообще. При желании купить семена конопли индики - выбирайте Africa Unite! Феминизированные семена конопли сорта Africa Unite произведены в солнечной Ямайке сидбанком Bob Marley Seeds. Пр..

197 грн.

197 грн.

AK-47

Сорт каннабиса AK-47 является лучшим по отзывам многих гроверов!Купи семена конопли АК 47 в Боб Марли - быстрая доставка Это феминизированный голландский штамм сравнимо с выстрелом в голову, после которого на время забываются проблемы, бытовые неприятности и поставленные задачи, помогающим расслаби..

142 грн.

142 грн.

Auto AK-47 XL

Auto AK-47 XL семена - отборный автоцветЭтот феминизированный сорт представляет собой усовершенствованный автоцветущий аналог знаменитого АК-47. Купить семена конопли AK-47 Auto в нашем магазине проще простого и, к тому же, высокого качества.  В нем доминирует Сатива, занимающая 70% состава ТГК..

150 грн.

150 грн.

Auto Big Demon

Auto Big Demon является своего рода чемпионом благодаря высокой урожайности и внушительному содержанию ТГК. Генетически сорт происходит от мощного канабиса, произрастающего в Чуйской долине. Феминизирован этот автоцвет в Нидерландах специалистами высокого уровня для комфортного выращивания на участк..

150 грн.

150 грн.

Auto Bob feminised

Сорт конопли Auto Bob - это шикарный автоцветущий гибрид индики из Кубы и сативы из Ямайки. Выведен селекционерами ямайского сидбанка Bob Marley Seeds и поставляется напрямую от производителя, поэтому при покупке семян конопли Auto Bob feminised вы можете не переживать за качество товара. Феминизиро..

192 грн.

192 грн.

Auto Gagarin feminised

Стрэйн, который обязан попробовать каждый гровер и любитель конопли! Уникальные в своем роде, феминизированные семена конопли сорта Auto Gagarin хранят в себе генетику из Афганистана, Гавайских островов и родной Ямайки. Доминантная индика с рекордным количеством ТГК, достигающим 31%, удивит своей мо..

225 грн.

225 грн.

Auto Jamaica fem

Сорт конопли Auto Jamaica - это автоцветущая смесь Кубинской индики и Ямайской сативы. Феминизированные семена этого сорта производятся в Ямайке бридерами из Bob Marley Seeds специально для ценителей веселых сортов и лучшего качества. Если Вы любитель приятного аромата каннабиса, тогда покупайте сем..

208 грн.

208 грн.

Auto Opium

Семена Опиума Этот сорт является великолепным гибридом на основе рудералиса, который позволяет ему самостоятельно цвести в разных световых режимах. Благодаря отличной работе канадских селекционеров, выведших этот автоцвет, в конечном продукте практически в равных частях присутствует Sativa (Сатива ..

180 грн.

180 грн.

Divine Indica

Divine Indica является уникальной смесью нескольких представителей сортов афганской индики. Сочетание лучших образцов привело к появлению очень специфического штамма, с содержанием 24% ТГК. Божественная Indica легка в выращивании и поэтому отлично подходит в качестве пробного сорта для начинающих гр..

134 грн.

134 грн.

Divine Sativa

Divine Sativa является штаммом, полученным путем скрещивания лучших сортов с содержанием чистой Сативы. Этот сорт выведен специально для гурманов, которые теперь могут насладиться мощью Divine Sativa, содержащей до 25% тетрагидроканнабинола. Разработчики Божественной Сативы гарантируют множество ду..

158 грн.

158 грн.

Jamaica Sativa

Сорт конопли Jamaica Sativa - это огромная ёлка, способная вырасти до 270 сантиметров в высоту. Как следует из названия, данные феминизированные семена конопли были произведены из местных генов Ямайки. Характерный для сативы высокий рост позволяет ей производить до 1500-4000 грамм урожая с одного ра..

300 грн.

300 грн.

Opium

Название этого штамма само говорит, что из феминизированных семян вырастет мощное растение, которою нужно употреблять с большой осторожностью. Всего несколько затяжек тяжелого ароматного дыма могут погрузить курильщика в долгую нирвану. Сорт культурной конопли Opium дарит душе тишину. При покупке се..

163 грн.

163 грн.

Pablo Escobar

Этот сорт достоин особого внимания. Именно поэтому его назвали в честь великого Пабло Эскобара. Если хотите купить семена конопли высокорослого сорта, то Pablo Escobar отличный вариант. Генотип феминизированных семян является полностью колумбийским. За основу была взята конопля, произрастающая в пре..

157 грн.

157 грн.

White Widow

Описание сорта Белая ВдоваСемена классического сорта White Widow ( Белая Вдова) были феминизированы в Канаде. Этот легендарный штамм не требует рекламы. Являясь наиболее удачным гибридом на основе бразильских и индийских генов, он дарит своим почитателям удовольствия. Курение White Widow возвращает..

147 грн.

147 грн.

Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)
(Средний рейтинг 4.4 Всего 7 оценок) 5

Семена конопли поштучно

Бывает нужно семена конопли купить поштучно, поскольку не всякий гровер может угадать наиболее привлекательный для себя сорт, не понаблюдав его в культивации. Иногда хорошо посадить растения разных стрейнов для сравнения. Бывают ли дешёвые семена конопли доступны поединично, и где лучше купить конопляные семена в Украине – об этом наша статья.

Низкие цены на семена

Увы, экономическое положение заставляет искать способы сокращать расходы, в том числе на гров. К счастью, не все сидбанки и магазины семян сосредоточены исключительно на выгоде, некоторые в том числе стараются предоставить возможность всем желающим, почти вне зависимости от дохода. К поставщикам, продающим семена марихуаны и каннабиса недорого поштучно, относятся зачастую компании, не так давно появившиеся на рынке семян. Снижение расценок молодых сидбанков вроде Divine Seeds и Bob Marley Seeds достигается за счёт экономии на штате сотрудников и эргономичной структуры организации.

купить семена конопляные в Украине поштучно

Семена конопли Divine Seeds

Купить семена марихуаны недорого поштучно и в упаковке - легко, обратите внимание на продукцию канадского сидбанка Divine Seeds.

1. Pablo Escobar. Сативный гибрид, вкус дыма фруктовый. Эффект – прояснение ума и бодрость. ТГК 25-27%. В индоре способен принести до 700 700 г/м2. Генетика колумбийская.

2. Opium и Auto Opium. Убойная индика, способная угомонить самых беспокойных. Самый глубоко действующий релаксант, ТГК 29%. Вес в открытом грунте доходит до 1 кг/м2. По сути, семечки афганки. Автоцветущая версия сохраняет крепкую структуру оригинала, потому почти не уступает в плодовитости. По силе воздействия оба варианта равны.

3. Divine Sativa. Простой в выращивании и относительно быстро дозревающий сативный стрейн. Цветущие растения изысканно пахнут цитрусами. ТГК 22-24%. Урожай в индоре до 700 г/м2, в открытом грунте до 1 кг/м2.

4. Auto Big Demon. Поразительно здоровый и плодовитый автоцвет. Происхождение – Чуйская долина. 60% сативы, 40% индики. ТГК 23%. Смешанное действие позволяет использовать этот психоделический стрейн в любых целях – от медитации до вечеринки. Урожайность в аутдоре достигает чемпионской отметки 1200 г/м2. Цветущее растение пахнет цитрусом, необычайно яркие оранжевые трихомы на крупных соцветиях радуют глаз.

Конопляное семя поштучно от Bob Marley Seeds

Сидбанк Боб Марли также предлагает высококачественную генетику по низким расценкам, и здесь купить семена каннабиса поштучно недорого может любой гровер, высокие доходы не требуются.

1. Auto Jamaica Feminized. Ямайская сатива в сочетании с кубинской индикой дают смешанное действие – релаксация без оцепенения. Используется во врачебной практике против депрессии, спортсмены снимают этим стрейном мышечные спазмы. ТГК 25%. Урожай в закрытом грунте 400-500 г/м2.

2. Auto Gagarin Feminized. ТГК 31%. Действие – психоделические инсайты, глубокие духовные прозрения, сорт для эзотерического познания и занятий искусством. Афганская индика в Гагарине разбавлена яркими сативами – гавайской и ямайской. Урожай в индоре до 500 г/м2 – отличная плодовитость для автоцветущей конопли.

3. Auto Bob Feminized. Кубинско-ямайская генетика, ТГК 20%. Смешанное действие с преобладанием сативы, расслабляет, но не тормозит. Урожай 300-500 г/м2 в индоре, в открытом грунте раза в полтора больше. 

Семена конопли поштучно

Поштучная продажа семян каннабиса

Купить семена марихуаны наложенным платежом, находясь в Украине или за границей, можно без труда на сайтах Divine Seeds и Bob Marley Seeds, а также в магазинах, продающих их продукцию. Доступны семена марихуаны (поштучно и в упаковке) не только стрейнов собственной разработки канадского и ямайского сидбанков, но и непобедимые классические хиты вроде White Widow, семена AK 47 (особенно дёшево), Skunk #1.