Woody


Afghan Original

Afghan Original is one of the most powerful varieties of Divine Seeds, which contains exclusively indie. His popularity is known among gourmets of cannabis, who understand the nuances of each variety. Wide rare leaves and dense numerous cones are its advantage over other, similar strains. Thanks to..

$6.00

$6.00

Afghanistan Lights

These are feminized cannabis seeds of the strain Afghanistan Lights, which is considered a classic cultivated species. When buying cannabis seeds Afghanistan Lights, pay attention - the plant has a pleasant woody-nutty aroma. The high content of tetrahydrocannabinol containing a pure indicator re..

$5.00

$5.00

Africa Unite

If you want to buy seeds of cannabis indica - choose Africa Unite! Feminized hemp seeds of the cultivar Africa Unite are produced in solar Jamaica by sydbank Bob Marley Seeds. When selecting a variety, the company's breeders used the home genetics of this plant from Africa, whic..

$9.00

$9.00

Amnesia Haze

The cost is indicated for one seed of the Amnesia Haze variety. Effect from Amnesia: extremely strong state of drug intoxication, long-lasting effect, complete relaxation of the body..

$12.00

$12.00

Astronavt Fem

Cannabis variety The astronaut is a plagiarism of the famous Avto Gagarin cultivar. BE CAREFUL! Such a variety does not exist! If you want to grow good bushes 31% THC - THIS THIS VORTAGE IS GAGARIN! In the original packaging 6 seeds! but here is such a description we found on the Internet! ..

$10.00

$10.00

Auto Afghan Bullet

Seeds of cannabis Auto Afghan Bullet is certainly one of the best and brightest representatives of autoflowering strains that can be grown from feminized seeds . This plant variety was created by breeding traditional Afghan breeding with a large amount of Indica and Ruderalis. The square meter o..

$5.00

$5.00

Auto Gagarin feminised

Strane, who is bound to try every Grover and fan of cannabis! Unique in its own way, feminized seeds , cannabis varieties of Auto Gagarin store genetics from Afghanistan, the Hawaiian Islands and native Jamaica. The dominant indicator with a record number of THCs, reaching 31%, will surprise ev..

$9.00

$9.00

Auto Hindu Kush

Hindi Kush cannabis seeds Feminized seeds varieties Auto Hindu Kush & nbsp; (Hindi Kush) are derived from the cultivated variety of classic Afghan cannabis. The content of THC reaches 21%, with a pure indie giving maximum relaxation. The opportunity for a while to be distracted from every..

$5.00

$5.00

Auto Jamaica fem

The hemp variety Auto Jamaica is an autoflowering mixture of the Cuban indications and the Jamaican sativa . Feminized seeds of this variety are produced in Jamaica by breeders from Bob Marley Seeds especially for connoisseurs of cheerful varieties and better quality. If you are a fan of the p..

$8.00

$8.00

Auto Kabul

Auto Kabul - the classic cult , known since 2002. The high content of THC, up to 23%, guarantees maximum enjoyment of the use of indices and psychedelic ruderalis. The combination of these components made Kabul's autocarve a proven source of inspiration and a favorite cultivar of creative indivi..

$6.00

$6.00

Auto Kali Mist Feminised

Odor during flowering: medium   Auto Kali Mist - strong sativa (there is an opinion that this is the best sativa that exists today). As a result, the plant turns out to be strong and slender, such a classic in the world of sativa. At the final stage, you will be able to observe an ab..

$4.00

$4.00

Auto Opium

Opium seeds This variety is a magnificent hybrid based on the ruderalis, which allows it to blossom independently in different light modes. Thanks to the excellent work of the Canadian breeders who produced this autocvet, Sativa ( Sativa seeds ) is present in almost equal parts in the final prod..

$7.00

$7.00

Divine Sativa

Divine Sativa is a strain obtained by crossing the best varieties with pure Sativa. This variety is made especially for gourmets, who now can enjoy the power of Divine Sativa, containing up to 25% of tetrahydrocannabinol. Developers of the Divine Satis guarantee a variety of spiritual revelations..

$5.97

$5.97

Fractal

Fractal grade Hemp of grade Fractal. Ripe cones contain up to 24% tetrahydrocannabinol, so it is ideal for finding new esoteric revelations and impressions. This variety is the result of a successful genetic experiment, during which crossed the legendary Skunk # 1 with Afghan indie. The product o..

$5.00

$5.00

Jamaica Sativa

The hemp variety Jamaica Sativa is a huge Christmas tree, capable of growing up to 270 centimeters in height. As the name suggests, these feminized cannabis seeds were derived from local Jamaican genes. Characteristic for sativa high growth allows it to produce up to 1500-4000 grams of yield from ..

$11.00

$11.00

Showing 1 to 15 of 18 (2 Pages)
(Averagely rated 3.1 57 votes in total) 5

Woody marijuana seeds

Woody - a selection of cannabis varieties with a fairly common woody smell . This is a fresh woody smell, the scent of an old oak forest after the rain, or the aroma that comes from a freshly chopped mature pine. This smell in no way can be attributed to unpleasant or repulsive. It is quite soft and flexible, even a minimal ventilation system will cope with it, so for small apartments you can buy cannabis seeds Woody. p>

Many of the legendary varieties have a distinctive woody smell, such as White Widow, Jack Herer, Afghan Kush. Often, woody fragrances have strands with the dominant Indica in the gene, however in this category one can also find a pure Sativa , which will also be have a woody, but still different flavor. As a rule, the woody aroma is impressed by sweet, malleable tones in taste.

+38 095 555-12-74

+38 068 959-24-49

+38 073 008-35-36

+38 068 628-13-57 (Опт)

Семена конопли с древесным запахом


Afghan Original

Afghan Original является одним из наиболее сильных сортов Divine Seeds, содержащим исключительно индику. Его популярность известна среди гурманов конопли, которые разбираются в нюансах каждого сорта. Широкие редкие листья и плотные многочисленные шишки являются его преимуществом перед другими, похож..

150 грн.

150 грн.

Afghanistan Lights

Это феминизированные семена конопли штамма Afghanistan Lights, который считается классическим сортом с подтвержденной репутацией. При покупке семян конопли Afghanistan Lights обратите внимание - растение обладает приятным древесно-ореховым ароматом. Высокое содержание тетрагидроканнабинола, содержащ..

125 грн.

125 грн.

Africa Unite

Сорт конопли Африка Юнайт - это вещь, способная на несколько часов лишить вас желания ходить и что-либо делать вообще. При желании купить семена конопли индики - выбирайте Africa Unite! Феминизированные семена конопли сорта Africa Unite произведены в солнечной Ямайке сидбанком Bob Marley Seeds. Пр..

197 грн.

197 грн.

Amnesia Haze

Стоимость указана за одно семя сорта Amnesia Haze. Эффект от сорта Амнезия: чрезвычайно сильное состояние наркотического опьянения, длительный эффект, полное расслабление тела..

320 грн.

320 грн.

Astronavt Fem

Сорт каннабиса Астронавт является плагиатом(закосом) знаменитого сорта Авто Гагарин. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Такого сорта не существует!Если вы хотите вырастить хорошие кусты 31%ТГК - ТО ЭТОТ СОРТ НАЗЫВАЕТСЯ ГАГАРИН!В оригинальной упаковке 6 семян!но вот такое описание мы нашли в интернете!Выращивание с..

250 грн.

250 грн.

Auto Afghan Bullet

Семена конопли Auto Afghan Bullet, безусловно, один из лучших и самых ярких представителей автоцветущих штаммов, которые можно вырастить из феминизированных семян. Этот сорт растений был создан путем селекционного скрещивания традиционной афганской с большим содержанием индики и рудералиса. Квадратн..

127 грн.

127 грн.

Auto Gagarin feminised

Стрэйн, который обязан попробовать каждый гровер и любитель конопли! Уникальные в своем роде, феминизированные семена конопли сорта Auto Gagarin хранят в себе генетику из Афганистана, Гавайских островов и родной Ямайки. Доминантная индика с рекордным количеством ТГК, достигающим 31%, удивит своей мо..

225 грн.

225 грн.

Auto Hindu Kush

Хинди Куш семена коноплиФеминизированные семена сорта Auto Hindu Kush  (Хинди Куш) выведены на основе культивированного сорта классической афганской конопли. Содержание ТГК доходит до 21%, причем чистой индики, дарящей максимальное расслабление. Возможность на время отвлечься от повседневности,..

130 грн.

130 грн.

Auto Jamaica fem

Сорт конопли Auto Jamaica - это автоцветущая смесь Кубинской индики и Ямайской сативы. Феминизированные семена этого сорта производятся в Ямайке бридерами из Bob Marley Seeds специально для ценителей веселых сортов и лучшего качества. Если Вы любитель приятного аромата каннабиса, тогда покупайте сем..

208 грн.

208 грн.

Auto Kabul

Auto Kabul – классический сорт, известный с 2002 года. Высокое содержание ТГК, до 23%, гарантирует получение максимального удовольствия от употребления индики и психоделического рудералиса. Сочетание этих компонентов сделало автоцвет Кабул проверенным источником вдохновения и любимым сортом творческ..

134 грн.

134 грн.

Auto Kali Mist Feminised

Запах во время цветения: средний Auto Kali Mist ― сильная сатива (бытует мнение, что это лучшая сатива существующая сегодня). Как итог растение получается сильным и стройным, такая себе классика в мире сатив. На финальном этапе вы сможете наблюдать обильное количество "упитанных" шишек и с..

99 грн.

99 грн.

Auto Opium

Семена Опиума Этот сорт является великолепным гибридом на основе рудералиса, который позволяет ему самостоятельно цвести в разных световых режимах. Благодаря отличной работе канадских селекционеров, выведших этот автоцвет, в конечном продукте практически в равных частях присутствует Sativa (Сатива ..

180 грн.

180 грн.

Divine Sativa

Divine Sativa является штаммом, полученным путем скрещивания лучших сортов с содержанием чистой Сативы. Этот сорт выведен специально для гурманов, которые теперь могут насладиться мощью Divine Sativa, содержащей до 25% тетрагидроканнабинола. Разработчики Божественной Сативы гарантируют множество ду..

158 грн.

158 грн.

Fractal

Фрактал сортКонопля сорта Fractal. В спелых шишках содержится до 24% тетрагидроканнабинола, поэтому она идеальна для поиска новых эзотерических откровений и впечатлений. Этот сорт является результатом удачного генетического эксперимента, в процессе которого скрестили легендарный Skunk # 1 с афганско..

125 грн.

125 грн.

Jamaica Sativa

Сорт конопли Jamaica Sativa - это огромная ёлка, способная вырасти до 270 сантиметров в высоту. Как следует из названия, данные феминизированные семена конопли были произведены из местных генов Ямайки. Характерный для сативы высокий рост позволяет ей производить до 1500-4000 грамм урожая с одного ра..

300 грн.

300 грн.

Показано с 1 по 15 из 18 (всего 2 страниц)
(Средний рейтинг 5.0 Всего 2 оценок) 5

Семена марихуаны Woody

Woody – подборка сортов конопли с довольно распространенным древесным запахом . Речь идёт о свежем древесном запахе, аромате старого дубового леса после дождя, или о том аромет, который возникает от свежесрубленной зрелой сосны. Этот запах ни в коем случае нельзя отнести к неприятным или отталкивающим. Он довольно мягок и покладист, с ним справится даже минимальная система вентиляции, поэтому для небольших квартир можно купить семена конопли Woody.

Множество легендарных сортов имеют именно характерный древесный запах, например White Widow, Jack Herer, Afghan Kush. Зачастую ароматом Woody обладают стрейны с доминантной Индикой в гене, однако в данной категории можно встретить и чистую Сативу, которая тоже будет иметь древесный, но всё-таки отличающийся аромат. Как правило, древесному аромату импонируют сладкие, ковкие тона во вкусе.