• Купить семена Auto Pineapple Express
  • Купить семена Auto Pineapple Express
  • Купить семена Auto Pineapple Express
  • Купить семена Auto Pineapple Express

AUTO Pineapple Express

Rating: 0 ( 0 votes)
https://en.konoplisemena.com/image/cache/catalog/products/ananasovyj-ekspress-500x500.png
  • $7.37

    In stock 7 USD
AUTO-FEMINIZED
  • Height: 90 - 140 cm
  • THC: from 20%
  • Harvest: 400-600 g / square. m
  • Sort: Sativa / Indica / Ruderalis
  • Bloom: 63 days
  • Origin: USA
  • Country: USA
Auto Pineapple Express

The legendary, known to most growers of marijuana creepers Auto Pineapple Express will appeal to both an experienced grover and a beginner. It is famous for its excellent yield. In a closed ground with m2 it is possible to remove up to 600 grams of fragrant staff, and under the open sun from the bush it will be possible to draw about 300 grams. From the manufacturer Fast Buds is one of the highest strains. The height of cannabis bushes of the Auto Pineapple Express grade starts from 90 and can reach 150 cm. The flowering period takes about 55 days.

Genetic features of Pineapple Express

with the predominant Sativa gene, which can be seen from the appearance of plants on most photos of this variety. The genetics of this champion are based on such odorous strains as:

  • Skunk;
  • Hawaii;
  • TrainWreck.

Excellent fights against pests and allows for minor stresses. Like any other hemp variety, Pineapple Express requires as much light and plenty of water as possible. Observing these conditions, you can count on a smart harvest in both the out and in the Indore. It is also important to organize a full aeration of the soil with perlite or vermiculite, because a lack of oxygen can severely damage your Pineapple Express.

Pineapple Express Effect

THC concentration in the final the product reaches 20%. No wonder it was in honor of this brand that the film was shot. First of all, prairie strain for its pineapple taste and elegant appearance. Pineapple Express cones visually resemble pineapple: large inflorescences of which dark green broad leaves stick out. The genuine fruity aroma and soft, enveloping, evocative desire to love others and yourself the effect is a distinctive brand of the Ananasov Express.

It is considered one of the most delicious strains of cannabis. The dominant sativa defines the effect of this cannabis as a tonic, often disposed towards intimacy, because of its aromatic qualities Pineapple Express is wonderful aphrodisiac. To order seeds of Pineapple Express cash on delivery for a fair price you can in our store Bob Marley. At us it is possible cheaply to buy elite grades of a canabis in original packings. Anonymous email delivery!


Reviews (0)
Add a review

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good




Related Products

Auto Gagarin feminised

$9.00

AK-47

$6.00

+38 095 555-12-74

+38 068 959-24-49

+38 073 008-35-36

+38 068 628-13-57 (Опт)

  • Купить семена Pineapple Express
  • Купить семена Pineapple Express
  • Купить семена Pineapple Express
  • Купить семена Pineapple Express

Сорт конопли Pineapple Express (Ананасовый экспресс)

Рейтинг: 5 ( 2 оценок)
https://konoplisemena.com/image/cache/catalog/products/ananasovyj-ekspress-500x500.png
  • 195 грн.

    В наличии 195 UAH
АВТОФЕМИНИЗИРОВАННЫЕ
  • Высота: 90 - 140 см
  • ТГК: от 20%
  • Урожай: 400-600 г/кв. м
  • Вид: Sativa / Indica / Ruderalis
  • Цветение: 63 дня
  • Происхождение: США

Описание сорта Pineapple Express

Легендарный, известный большинству гроверов стрейн марихуаны Auto Pineapple Express придется по душе как опытному гроверу, так и новичку. Славится прекрасной урожайностью. В закрытом грунте с м2 можно снять до 600 грамм ароматного стаффа, а под открытым солнцем с куста можно будет вытянуть около 300 грамм. От производителя Fast Buds это один из самых высоких штаммов. Высота кустов каннабиса сорта Auto Pineapple Express стартует от 90 и может достичь 150 см. Период цветения занимает порядка 55 дней.

Генетические особенности Ананасового экспресса

Является гибридом с преобладающим геном Сативы, что можно заметить по внешнему виду растений на большинстве фото этого сорта. В генетику этого чемпиона положены такие пахучие штаммы как:

  • Skunk;
  • Hawaii;
  • TrainWreck.

Отлично борется против вредителей и допускает наличие незначительных стрессов. Как и любой другой сативный сорт конопли Ананасовый Экспресс требует как можно больше света и достаточное количество воды. Соблюдая эти условия, можно рассчитывать на шикарный урожай как в ауте, так и в индоре. Также важно организовать полноценную аэрацию почвы с помощью перлита или вермикулита, ведь недостаток кислорода может сильно повредить вашему Pineapple Express.

Эффект Ананасового Экспресса

Концентрация ТГК в конечном продукте достигает 20%. Не зря именно в честь этого сорта был снят фильм. Прежде всего, жалуют стрейн за его ананасовый вкус и шикарный внешний вид. Шишки Pineapple Express визуально напоминают ананас: крупные соцветия из которых торчат темно зеленые широкие листья. Неподдельный фруктовый аромат и мягкий, обволакивающий, вызывающий желание любить окружающих и себя эффект – отличительная марка сорта Aнанасовый Экспресс.

Считается одним из самых вкусных стрейнов конопли. Доминирующая сатива определяет эффект от данного канабиса как тонизирующий, часто располагающий к интимной близости, ведь благодаря своим ароматическим качествам Pineapple Express является чудесным афродизиаком. Заказать семена Pineapple Express наложенным платежом за справедливую цену можно в нашем магазине Боб Марли. У нас можно недорого купить элитные сорта канабиса в оригинальных упаковках. Анонимная доставка почтой!

Трип Репорта пока нет, но Вы можете его прислать нам и мы опубликуем его в вашем авторстве.

Отзывы (2)
Добавить отзыв

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо


Рекомендуемые товары

Auto Gagarin feminised

197 грн.

AK-47

120 грн.