• Купить семена Auto Moon Rock
  • Купить семена Auto Moon Rock

Auto Moon Rock

Rating: 5 ( 1 votes)
https://en.konoplisemena.com/image/cache/catalog/products/div/automoonrock-500x500.jpg
  • $12.00

    In Stock 12 USD
AUTO-FEMINIZED
  • Height: 1.30 m - 1.50 m
  • THC: 25%
  • Harvest: 550-750 g/m2
  • Flowering: 67 days
  • Genetic: 55% Sativa, 35% Indica
Auto Moon Rock is a masterpiece of progressive breeding that Divine Seeds have presented to experienced valuers wishing for new impressions. Fits perfectly for making moonrocks due to its mellowness: even though a moonrock still gets you immobilized, it is still euphoric. Its Canadian authors crossed a sturdy exotic-smelling Nepalese Sativa with an especially resinous and potent Afghani Indica. The result is a bright tasting Sativa-dominant with an intricate smell combining pineapple guava, mint and fir. Even without making actual moon rocks, this cannabis is a mixture of unique flavor and happy energetic tripping.


Growing Auto Moon Rock

First experience? Auto Moon Rock is sturdy and doesn’t suffer from illnesses much. Great for both novice and advanced growers. Indoors use a 12-16 litres pot. This universal strain demonstrates vigor and productivity in any growing environment: outdoor plantations, grow boxes, greenhouses and terraces. Do not transplant plants (especially during vegetation). More Sativa it its look, Auto Moon Rock has prolonged leaves and buds and a narrow structure. Gets branchier with the help of training: LST or ScroG. The smell is intensive, but hardly pungent. Auto Moon Rock can be grown out of doors without much surveillance, but excessive moisture can be a problem: cover your plantation in rainy weeks. Further into blooming Auto Moon Rock gathers midsize buds in clusters that make one think of grapes. Ready for outdoor harvesting by early September.


Auto Moon Rock Effects

So, what does this piny aroma stand for? A potent relaxant, it combines an ability to kill spasms with a stimulating power. The good thing is, unlike most strong Sativas Auto Moon Rock never causes any tension, rush or paranoia. Hence, for your first acquaintance with Sativa this strain is one of the best. In therapy Auto Moon Rock is efficient against appetite disorders, nausea, depression and anxiety. Great for a vast range of recreational smoking cases: help yourself to a serene picnic or a mind-blowing gig, or a productive raid aimed at your work/creativity. The effects last for 2 - 2.5 hours (or 4-5 hours if you make moonrocks). Best consumed at any daytime.


Reviews (1)
Add a review

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good

+38 095 555-12-74

+38 068 959-24-49

+38 073 008-35-36

+7 999 978-45-26

+7 778 786-31-65

+38 063 608-56-00

+38 068 628-13-57

  • Семена Auto Moon Rock
  • Семена марихуана Auto Moon Rock

Auto Moon Rock

Рейтинг: 5 ( 4 оценок)
https://konoplisemena.com/image/cache/catalog/blc/automoonrock-500x500.jpg
  • 290 грн

    В наличии 290 UAH
АВТОФЕМИНИЗИРОВАННЫЕ
  • Высота: 1,3 - 1,5 м
  • ТГК: 25%
  • Урожай: 550-750 г/м2
  • Цветение: 67 дней
  • Генетика: 55% индика, 35% сатива, 10% рудералис
Обратите внимание
На оригинальной упаковке должна быть голограмма производителя

Auto Moon Rock - новейшая автоцветущая разработка от Divine Seeds для тех, кто хотел бы испытать новые впечатления или сделать мунрок. Этот сорт получил своё название за то, что особенно хорошо подходит для изготовления мунроков, не припечатывая юзера к дивану даже в такой могучей форме употребления.  Селекционеры использовали афганскую и непальскую генетику. Непальский сативодоминант, послуживший основой Auto Moon Rock, был избран за стойкость и особенный яркий вкус с нотами хвои и фейхоа. Этот генотип прекрасно подходит для любого региона благодаря преобладанию индики и очаровывает выразительными чертами сативы: слегка удлинённые листья и соцветия и жизнерадостный эффект, позволяющий бороться с депрессивными состояниями.

Культивация Auto Moon Rock

Первый опыт? Auto Moon Rock терпелив и редко болеет, выбор и новичка, и искателя экзотики. Для выращивания в грунте используйте горшок объёмом 12-16 л. Auto Moon Rock универсален и с одинаковой успешностью созревает в аутдоре и индоре, продуктивен в теплицах и оранжереях. Не подвергайте этот сорт пересадкам (особенно на веге), поскольку автоцветущий каннабис лишён времени на восстановление после них. Этот гибрид охотно ветвится, если вегетирующие растения подвергнуть малострессовой тренировке (LST или ScroG) - более радикальные методы вроде обрезки, FIM, надламывания запрещены. Запах средней интенсивности, появляется ещё у вегетирующих кустов и усиливается по мере наращивания цветочной массы. Auto Moon Rock вынослив и устойчив - на подходящем участке в открытом грунте такую коноплю можно растить без особого ухода. Только застоявшаяся сырость представляет опасность: в дождливые недели посадку следует накрывать. Соцветия среднего размера разрастаются гроздьями, похожими на виноградные. В открытом грунте готов к харвесту в августе.

Действие Auto Moon Rock

Итак, если вы разламываете душистую шишку Auto Moon Rock и ваши ноздри щекочет её хвойный запах, то приготовьтесь испытать смешанный трип на 2 - 2,5 часа. В качестве релаксанта и антиспазматика Auto Moon Rock весьма эффективен - его бодрящее влияние вовсе не вызывает ни напряжения, ни паранойи. По этой причине сорт рекомендуется для первых опытов знакомства с сативными состояниями. В медицинских целях Auto Moon Rock эффективен для борьбы с расстройствами аппетита, тошнотой, тревожными и депрессивными состояниями. В рекреационном использовании эта лунная призма даёт силу в неограниченном спектре ситуаций: безмятежный пикник или улётный концерт, или продуктивный налёт на работу/творчество вам обеспечен! Подходит для любого времени суток (курить мунроки перед какими-то требующими трезвости делами, разумеется, не стоит - вы на них забьёте :)



Отзывы (4)
Добавить отзыв

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо