• Купить семена Auto Kali Mist Feminised
  • Купить семена Auto Kali Mist Feminised

Auto Kali Mist Feminised

Rating: 0 ( 0 votes)
https://en.konoplisemena.com/image/cache/catalog/products/440681851_w640_h640_1_76-500x500.jpg
  • $4.00

    In Stock 4 USD
AUTO-FEMINIZED
  • Height: mean
  • THC:  22%
  • Sort: Sativa
  • Country: Spain

Odor during flowering: medium   Auto Kali Mist - strong sativa (there is an opinion that this is the best sativa that exists today). As a result, the plant turns out to be strong and slender, such a classic in the world of sativa. At the final stage, you will be able to observe an abundance of "well-fed" cones and, accordingly, the yield of this variety will exceed your expectations. Experts often choose Auto Kali Mist for growing for personal purposes. Note that if you are a woman, he will cope with menstrual pains. Has a soft, pleasant taste. Marked the first place on the Cannabis Cup back in 1995.   Auto Kali Mist is an improved player in the Champions League Sativa. Auto Kali Mist is one of the best strains of Sativa in the world. Has 90% genetics of Sativa. Plants of this kind grow tall, with a small number of leaves. This strain gives thick bushes full of fluffy cones, and you can notice a significant increase in yield. The structure of the plant and a small number of leaves allow the light to travel all the way to the lower branches, which gives the lower kidneys a full development. If you plant such a plant outdoors at the beginning of the year, then it can grow very high.

Features of cannabis & nbsp; Auto Kali Mist Feminised

In this bush, you can expect spiral flowers with a high resin content and a delicious spicy aroma. Auto Kali Mist is often chosen by experts, connoisseurs of quality cannabis. This strain is especially liked by women: in addition to pure pleasure from smoking, its effectiveness against menstrual pain is observed. In 2000 there was an improvement in this variety, which contributed to an even greater increase in yields. Auto Kali Mist proved to be a very stable form (even outdoors in bad weather), thanks to its structure. Auto Kali Mist has a very subtle and taste and effect, which led to the victory in the Cannabis Cup: first place in 1995 (Hydro Cup). A new and improved version in 2000 won the Seed Company Sativa Cup. Auto Kali Mist Feminised gives a very strong, clear and exciting effect. When grown in room conditions, the growth time is 5-10 days. The flowering period is 70-90 days. The harvest of house plants of the type Auto Kali Mist can be obtained 350-500 grams per square meter. meter. The time of harvesting with growth in the open air or in a greenhouse is November.

Buy cannabis seeds Auto Kali Mist Feminised - champion Sativa

The use of this variety leads to an immediate extreme revitalization of both the body and the soul, causing a feeling of lightness, cheerfulness. Feels like Auto Kali Mist is like an injection of a long life force and energy. If you are tired and can not go any more, this sort of cannabis will give you strength, lead and not be able to sit still. When smoking there is a feeling of incredible energy, which captures the mind and body. Auto Kali Mist has this rare ability to go through your fatigue and fog in your head, removing all passive thoughts. Perfect variety that makes you move, dance, increases sociability, love of others. , dance like a dervish and communicate brightly with other guests. Auto Kali Mist works exactly the opposite way to Indica , which increases your seclusion, passivity and drowsiness.

History & nbsp; of the Kali Mist variety

Auto Kali Mist was bred by Simon, the founder and owner of the Serious Seeds , in 1993.

Soon after his first appearance in the world of cannabis in 1994, Kali Mist won the first Hydro Cup award in the High Times Cannabis Cup (1995, Amsterdam). The long lull in the development of this variety eventually led to a breakthrough: in the High Times Cup 2000. In this competition the judges were exclusively women who came to a unanimous decision - the Auto Kali Mist strain has the highest effect, the most attractive appearance and the best flavor. What an amazing comeback! Five years after his first success in the High Times Cannabis Cup, the brand Kali Mist finally became the world official champion of Sativa. Simon confirms that Kali Mist is very popular among women in general. In 2004, Kali Mist took third place in High Life Cup Spain, awarded on the occasion of High Life Fair in Barcelona 2004. For this contest the plants were grown outdoors in Spain. Many people, thinking about the genetics of Auto Kali Mist, often claimed that it contains the original genetics of Haze (it's not), because Simon did not exactly disclose the "pedigree" of this variety. Even if he wanted to disclose the origin of the variety, he could not, because he received it from different plant breeders who did not know how they got their plant. Nevertheless, some details are known for certain. We hope, when buying cannabis seeds Auto Kali Mist Fem you will be satisfied !


Reviews (0)
Add a review

Write a review

Note: HTML is not translated!
    Bad           Good




Related Products

Auto Bob feminised

$8.00

Auto AK-47 XL

$6.00

AK-47

$6.00

AK-48

$5.00

+38 095 555-12-74

+38 068 959-24-49

+38 073 008-35-36

+38 068 628-13-57 (Опт)

  • Купить семена Auto Kali Mist Feminised
  • Купить семена Auto Kali Mist Feminised

Семена каннабиса Auto Kali Mist Feminised

Рейтинг: 5 ( 4 оценок)
https://konoplisemena.com/image/cache/catalog/products/440681851_w640_h640_1_76-500x500.jpg
  • 99 грн.

    99 UAH
АВТОФЕМИНИЗИРОВАННЫЕ
  • Высота: средняя
  • ТГК: 22%
  • Вид: Sativa

Запах во время цветения: средний Auto Kali Mist ― сильная сатива (бытует мнение, что это лучшая сатива существующая сегодня). Как итог растение получается сильным и стройным, такая себе классика в мире сатив. На финальном этапе вы сможете наблюдать обильное количество "упитанных" шишек и соответственно урожайность это сорта превысит ваши ожидания. Знатоки зачастую выбирают именно Auto Kali Mist для выращивания в личных целях. Отметим, что если вы ― женщина, то он отлично справится с менструальными болями. Обладает мягкими, приятными вкусовыми качествами. Отметился первым местом на Cannabis Cup ещё в 1995 году. Auto Kali Mist – улучшенный игрок в лиге чемпионов Sativa. Auto Kali Mist является одним из лучших штаммов Sativa в мире. Имеет 90% генетику Sativa. Растения такого сорта вырастают высокие, с небольшим количеством листьев. Этот штамм дает густые кусты, полные пушистых шишек, а также можно заметить значительное увеличение урожайности. Структура растения и небольшое количество листьев позволяют свету проходить весь путь до нижних веток, что даёт нижним почкам полноценно развиваться. Если посадить такое растение на открытом воздухе в начале года, то оно может вырасти очень высоким.

Особенности каннабиса Auto Kali Mist Feminised

На таком кусте можно ожидать спиральные цветы с высоким содержанием смолы и восхитительным пряным ароматом. Auto Kali Mist часто для себя выбирают эксперты, ценители качественной конопли. Этот штамм особенно нравится женщинам: кроме чистого удовольствия от курения наблюдается его эффективность против менструальных болей. В 2000 г. произошло улучшение данного сорта, что поспособствовало к ещё большему увеличению урожаев. Auto Kali Mist оказалась очень стойкой формой (даже на открытом воздухе в плохую погоду), благодаря своей структуре. Auto Kali Mist имеет очень тонкий и вкус и эффект, что стало причиной победы в Cannabis Cup: первое место в 1995 году (Hydro Cup). Новая и усовершенствованная версия в 2000 году одержала победу в Seed Company Sativa Cup. Auto Kali Mist Feminised дает очень сильный, ясный и возбуждающий эффект. При выращивании в комнатных условиях, время роста составляет 5-10 дней. Период цветения 70-90 дней. Урожая комнатных растений вида Auto Kali Mist можно получить 350-500 грамм с кв. метра. Время сбора урожая при росте на открытом воздухе или в теплице – ноябрь.

Купи семена конопли Auto Kali Mist Feminised - чемпиона Sativa

Употребление данного сорта приводит к немедленному крайнему оживлению и тела, и души, вызывает чувство легкости, жизнерадостности. По ощущениям Auto Kali Mist похож на инъекцию длительной жизненной силы и энергии. Если вы устали и не можете больше идти, то этот сорт конопли даст вам силы, заведёт и не возможно больше будет усидеть на месте. При курении возникает ощущение невероятной энергии, которое захватывает рассудок и тело. Auto Kali Mist имеет эту редкую способность проходить через вашу усталость и туман в голове, убирая все пассивные мысли. Идеальный сорт, который заставляет вас двигаться, танцевать, повышает общительность, любовь к окружающим. , танцы как дервиш и общайтесь ярко с другими гостями. Auto Kali Mist действует с точностью до наоборот к сорту Indica, который повышает вашу замкнутость, пассивность и сонливость.

История сорта Kali Mist

Auto Kali Mist была выведена Simon, учредителем и владелец Serious Seeds, в 1993 году. Вскоре после своего первого появления в мире конопли в 1994 году, Kali Mist выиграл первую награду Hydro Cup в High Times Cannabis Cup (1995 год, Амстердам). Долгое затишье развития данного сорта, в конце концов снова привело к прорыву: в High Times Cup 2000 год. В этом соревновании судьями были исключительно женщины, которые пришли к единогласному решению – штамм Auto Kali Mist имеет наиболее высокий эффект, самый привлекательный внешний вид и лучший аромат. Какое потрясающее возвращение! Через пять лет после своего первого успеха в High Times Cannabis Cup, сорт Kali Mist, наконец, стал мировым официальным чемпионом Sativa. Simon подтверждает, что Kali Mist очень популярен среди женщин в целом. В 2004 году Kali Mist занял третье место в High Life Cup Spain, награжден по случаю High Life Fair in Barcelona 2004 года. Для этого конкурса растения были выращены на открытом воздухе в Испании. Многие люди, размышляя о генетике Auto Kali Mist, часто утверждали, что она содержит оригинальную генетику Haze (это не так), потому что Simon в точности не раскрыл «родословную» этого сорта. Даже если бы он хотел раскрыть происхождение сорта, то не смог бы, так как получил его от разных растениеводов, которые не знали, как получили своё растение. Тем не менее, некоторые детали известны наверняка. Надеемся, при покупке семян конопли Auto Kali Mist Fem Вы останетесь довольны!


Отзывы (4)
Добавить отзыв

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Рекомендуемые товары

Auto Bob feminised

150 грн.

Auto AK-47 XL

116 грн.

AK-47

120 грн.

AK-48

130 грн.